***

Почему то не так давно вбил себе в голову,что если можно что-то представить,значит воплотить в жизнь это является возможным. Казалось бы, глупейшее предположение. Но вот уже в который раз эта задумка сбывается. Вот только я не оттачиваю ее до конца. Судьба предоставляет мне возможность воплотить в жизнь идею,а я, сам не знаю почему, осознавая эту возможность, отвергаю ее.
Поскольку я привык и считаю важным сдерживать свои обещания, каждое из них я помню, а то,что не выполнил-хочу выполнить.
Вот и в этот раз. Перед сном я вспомнил данное когда-то ночью по телефону обещание,суть которого заключалась в том,чтобы продемонстрировать некую сцену устного разговора в жизни. Возможные варианты рассматривались и созревали в моей голове годами. Так вот, перед сном, я просто представил картину,похожую на все те рассказы-мечтания наши. Мост, тишина, все дела. Я смог прорисовать в голове все до мелочей, до самой неуловимой детали. Я заранее знал весь текст актеров, наперед знал их действия. Подумал себе: "А и правда,идеально,это действительно можно и нужно воплотить в жизнь!". Но потом как-то снова откинул эту затею,мол "Да ну,когда,для этого нужно приложить усилия!"
Как итог, не предпринимая никаких усилий по сути, идеально прорисовываются все декорации, идеальная обстановка,я моментально вспоминаю об этой идее, улыбаюсь сам себе и из всей этой идеи вылавливаю только одну фразу, решающую все, разрушающую, и заставляющую теперь жалеть о НЕсодеянном: "Всё это слишком волшебно,чтобы быть правдой".
Остается только надеяться,что когда нибудь снова будет подобная возможность и я не упущу этот шанс


Рецензии