Ни на что не претендующее ночное бдение

Сижу на диване,мечтаю о новых наушниках. Слышу– знакомые аккорды. Подумала, что мой мозг непроизвольно воспроизводит давно забытую мелодию. Ан нет, показалось. Открываю дверь..на гитаре бренчит сосед по лестничной площадке ! Вот так ночные концерты! Язвительно так замечаю: «Там вообще–то ре минор». Улыбнулся:«Нашелся мне учитель, сама сыграешь»?
Не сыграю. Потому что уже восемь лет я живу без музыки. Точнее, без музыкальных инструментов. В свое время закончила школу, играла на концертах, даже занимала призовые места. А потом–баста, конец. Непонятно, почему. До сих пор помню слова учительницы:«Тебе надо в училище, там научат...». И вот как–то восемь лет музыки выпало из жизни. Мне не хватает этого тренькания «миляресольсими», этого тремоло и пиццикато, этого «да смени струны, уже достал этот скрип».. Помню,на выступлении у меня на домре порвалась струна. Треснула прям по лицу. Мало того, что я корчилась внутри себя от боли,так еще приходилось играть на двух струнах в трех октавах. Или эти постоянные двойки по сольфеджио. Не любила я эти диктанты музыкальные, хоть кол на голове чеши. Плохо, что приходилось тащить на своем плече гитару,но даже в этом был плюс:  в позднее время никто не подходил ко мне,боялись большой тени с длиной шеей–грифом.
И только девушкам свойственно добивать себя грустью, если им и без того печально. Вот я и сдуру ляпнула:„Забацай Носкова «Романс». И стою сейчас в слезах.. Эх, время..
В моей жизни музыка и литература неразрывно связаны,но мне всегда приходилось делать между ними выбор. Я бы могла стать заводилой оркестра ,но я бы не узнала про Ж.Санд и Фицжеральда и про других то, что вызывает бурю эмоций в глубине эгоистичного «я». Но зато пою. Наверное,не очень хорошо,но зато то, что мне близко.
«Там, где неба кончается краааааай,ты найдешь потерянный рай»..


Рецензии
Не печальтесь, Ли. Главное, что Вы получили музыкальное образование, а если будет желание, то можно всегда сесть и все вспомнить. В любом случае Вы выросли образованным человеком, а это дорогого стоит.
С уважением,

Елена Роговая   19.05.2014 21:31     Заявить о нарушении
Вы правы,Елена.Хотя,честно сказать,когда я взяла гитару в руки и попробовала на ней сыграть,меня охватила странная паника)пальцы не слушались и выдавали какие-то странные потуги на струнах))))

Ли Ривер   19.05.2014 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.