Ты можешь остаться?

"Ты можешь остаться?"-"Могу".Пряди длинных волос.
Раскидистым светлым ковром на подушки упали.
Я искал поцелуями россыпи брошенных слез.
А они все катились и ждали,и ждали,и ждали.

Я пел песни свои о друзьях,об ушедшей любви.
О случайности встреч и о близости скорой разлуки.
Молча слушала ты,свою голову чуть наклонив.
Я смотрел в темноте,как дрожат твои белые руки.

Зимний вечер за окнами.Месяц светил и светил.
Поздний снег лег на землю красивым густым одеялом.
Мне прощаться с тобой в этот вечер просто не было сил.
Отведенного времени всегда удивительно мало.

"Ты можешь остаться?"-"Могу".Пряди длинных волос.
Раскидистым светлым ковром на подушки упали.
Я искал поцелуями россыпи брошенных слез.
И сегодня все это случилось как-будто не с нами...


Рецензии
У вас поэтический талант!Очень чувственное произведение!

А.С.Козз

Владо Борр Артем Козз   30.09.2018 18:57     Заявить о нарушении