Посвящение Другу

Я когда то сильно запуталась,
Мои страхи проявлялись во всём.
Шла по жизни, сбивалась и мучилась...
Набивала "шишки"-опыт, потом...
Снова! Спотыкалась и падала...
Было больно ударяться лицом.
Всех винила, врала безбожно,
Обосновывая страхи свои.
И не слышала глас осторожный,
Тот, что ...во мне...внутри...
Не ценила свои способности!
Те условия, что жизнь мне дала!
И не думала я, что особенная...
А жизнь- это только ИГРА!
Я ослепла от страхов собственных,
Забывая Любовь нести...
На привычках-реакциях прошлого
Я пыталась себя спасти...
В моей жизни, тихонько сгорающей,
Замаячил в окошке свет!
Этот Свет дарит Друг настоящий!
И других в моей жизни нет!
Помнишь? Я росла по пятам и не думала,
Что к таким результатам приду!
Сколько было у тебя возможностей
Оставить меня в том бреду...
Ты могла сделать выбор- не мучиться
Много лет с моею Душой.
Но ты знала:" Она научится!
И пойдёт рядом, в ногу со мной!"
Благодарность малая плата
За тот опыт, что ты мне дала.
Это я не ценила когда то,
А сейчас... Лишь бы рядом была!
Много в жизни уроков тяжёлых.
Порой кажется- не по плечу...
Но есть Друг, который поможет!
Даст пинка*...и я полечу!!!


* "Дать пинка", иначе "Волшебный Пендель"- выражение, применяемое моей подругой-Учителем, когда поздно разводить сырость и пора ДЕЛАТЬ что то для решения ситуации)))


Рецензии
Не так уж близки наши нити родства, сто нам при рождение даются. И очень часто эти нити тоньщают и рвутся. Гораздо надежнее нить и прочна людей, что по духу едины. И нити тогда не рвутся без всякой причине. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.08.2016 08:11     Заявить о нарушении