Мои чудесные тёти 3

МОИ ЧУДЕСНЫЕ ТЁТИ №3.

Они, приехали к нам, когда у них, в городе, развернулись боевые действия. Я помню, приехали поздно  и сразу стали просить посодействовать им в поисках квартиры. А пока разместились у нас, в гостевом домике. Наш дом стоял на возвышенности и оттуда видны были в ряд, соседские домики. Ночные гости спали долго. Мы с любопытством ждали их появления.
Наконец появилась их дочь. Такая красивая! Я таких,( кроме моей сестры) не видела. Она была похожа на лебедь. Длинная белая шейка, а сама с большими тёмными глазами и длинными косами. ( чуть ниже поясницы) Смотрела она, прищурив глаза. Наверное близорукая.


Меня что поражало в их семье - так это дядя Андрей. Видно было, что тётя и дочка его побаивались. Мы сразу подружились с дочкой. Хотя она уже девушка в расцвете лет, а я ещё дошкольница. Прошло какое- то время, и тётя подозвав меня попросила, чтобы я охраняла её дочку Милу. А я и так сама была не против. Мы с нею ходили по городу. Она меня угощала мороженым, пирожеными. Покупала часто сладкую вату. Для меня эти прогулки были вверх блаженства. Однажды мы подошли к общежитию. Мила в руках держала пакет. Ждали недолго. Вдруг подошёл парень, такой, плотного телосложения и совсем не похожий на нашу нацию. Глаза чёрные, большие, брови густые и ресницы длинные, как у коровы.


Меня для них не стало существовать. Они взявшись за руки пошли тихо вдоль аллеи. Я шла на уровне их сплетённых рук и видела, как он часто и нервно сжимает ей ладонь. Я так и плелась за ними. Чувствовала, что нельзя прерывать их беседу. Наконец она вспомнила про меня. Ойкнув, быстро оглянулась. Увидев, что я уставшая, еле передвигаю ножки. села на  первую же скамейку и с счастливой улыбкой взглянула на этого парня.
Тот, тут же быстрым шагом ушёл куда -то. Пока мы сидели, Мила рассказала, что этого парня она любит, но если каким – то образом узнает отец, то он её сразу убьёт. Я ей клятвенно обещала, что я не пророню и слова.


Парня звали Азиз – Хан, он учился на юриста, и был узбек. Он принёс мороженное и столько много орешков. Мы сидели на скамейке и ели. Ближе к вечеру, она передала ему пакет, где лежала новая рубашка. В этот день, он был именинником.
 Теперь мы чаще стали гулять с Милой. Они шли впереди обнявшись, а я шла сзади. Однажды, когда они не замечая никого, сидели и обнявшись о чём- то говорили, к нам подошла наша соседка. Она внимательно посмотрела на Азиз –Хана и поджав губки быстро перешла улицу. Я увидела побледневшее лицо Милы.


Вечерком я от ужаса остолбенела, когда увидела дядю Андрея, держащего Милу за косы. Он остервенело успевал хлестать дочку по  заплаканному лицу. Моя мама подскочила к дяде Андрею и стала освобождать Милкины  волосы. Тётка била его в грудь, чтобы больше не трогал дочь. Но он, словно сошёл с ума. Теперь уже кулаками он бил Милку по лицу, по груди и при этом рычал: « Шлюха! Тварь! Ты что решила нас опозорить на весь город? Шалава! Что не могла найти кобеля из нашей нации, да?!! Удары сыпались на неё со всех сторон, и при этом Милка ни разу не вскрикнула. 


Наконец тётка схватила кривую палку и замахнулась, на мужа.  « Отпусти её, или я, клянусь,
ударю тебя!» Челюсть точно отвалилась у дяди. Отпустив косы, он вошёл в гостевой домик. Я плача смотрела на побитую Милу. Она мелко дрожала всем телом.
 Все дни она лежала в комнате не кушая и не поднимаясь с постели. Однажды позвала меня  и совсем хриплым голосом сказала: « Эличка, иди ко мне поближе. Как только увидишь Азиз- Хана, отдай ему записку, ладно?»
Я ей обещала. И однажды я увидела его. Он стоял под тутовым деревом недалеко от нашего дома. Быстро схватив из под коробки записку, я побежала к нему…


 Тётю теперь, не узнать. Она похудела сильно. Чуть что заходила к дочке и просила , чтобы она попила бы хоть глоток бульона…
 Однажды я опять увидела Азиз-Хана. Он подозвал меня и передал мне записку. Прочитав её, Мила сразу вскочила. С этого дня она стала кушать. Я видела, как она часто целовала свою маму. Тётя была на седьмом небе от счастья. Но не долго она светилась от счастья. Однажды утром, Мила подозвала меня и расцеловав меня шепнула мне на ушко, « Я выхожу за Азиза замуж. Маме ничего не рассказывай. Я ей написала. Обязательно приеду навестить вас»


Я не буду рассказывать, про то, что было, когда тётя прочитала письмо от дочки, что она вышла замуж и уехала с мужем далеко.
Не буду рассказывать, как бесился дядя от бессилия
Расскажу всего лишь нашу единственную встречу с Милой. Прошло три года. Тётя с дядей, уехали на свою квартиру. Они её приобрели не так дорого. За эти три года, они оба сильно сдали. Особенно дядя. Он уже не такой был бравый, каким он был по приезду. Ходил медленно и плечи так опустились, как будто на них была тяжёлая ноша.


Да и мои родители не очень то общались с ними. Мама до сих пор в шоке, от того, как дядя колотил свою дочку. Но всё это ладно. Главное что однажды утром у нас во дворе оказалась беременная женщина с маленьким крепышом. Глазки чёрненькие и совсем не капризный. Молодая женщина одета была в мусульманскую дорогую одежду. На пальце обручальное кольцо  с большим бриллиантом. В ней с трудом узнали Милу. Такая красавица! Ну настоящая Шамаханская царица! То что счастлива, видно было по ней. Она оставила у нас большую сумму денег, чтобы мы передали её родителям. Деньги, мы сразу передали. И с тех пор мы больше не виделись с Милой. Думаю, что и по сей день она счастлива!

ЭльХан.


Рецензии