Ассоциации подобий на портале Проза Ру

Я прописался здесь недавно
В доме портала «Проза Ру»
И в своём личном кабинете
Я размышляю и творю…

Только с трудом я привыкаю
К тому, что происходит здесь.
Мне мажордом спешит с докладом
У вас читатель уже есть…

О! Чудно! Ко мне гости ходят!
Сейчас посмотрим кто они.
Что выбирают, что читают
Что думают, когда прочли.

Что выбрали? Ах, то! И это?!
Голос поэта зазвучал…
Но вскоре замолкает Муза
И мне в ответ  лишь – Ти-ши-на…

Как будь-то призраки ходили.
Тихо пришли, тихо ушли
Ни чем себя не проявили.
Исчезли словно тень в ночи.

Такое поведенье, право
Похож на призрачный Обман
Но мажордом твердит упрямо –
«Две сотни  заглянуло к вам.

Две трети всё соседи ваши,
А остальных не знаю я»
И только Двое на страничке
Свои оставили слова.

В одном короткое «Согласна,
Правильно всё здесь пишешь ты»
В другом « Старания напрасны.
Для власти ты никто… учти».

Нет. Разговор не получился.
Но мой охотничий запал
Меня погнал по тому следу,
Что мажордома показал…

Вот я в гостиной. Автор Ольга…
Её картины здесь стоят.
Я нажимаю фразу «Голос»
И слушаю её рассказ…

Да. Впечатлило. Дальше вижу
Ответов разных голоса…
Спешу и свой оставить тоже.
Чтоб подтвердить – «не призрак я».

Ещё заглядывал я в гости,
Идя по призрачным следам
Свои Рецензии оставил
Завязывал беседы сам…

Под впечатлением знакомства
Ассоциации созрели
Одни как призрак молчаливы
Другие как шмели и пчёлы.

Летают по соцветьям разным
Творений творческих людей.
Довольны капелькой нектара
Рецензии жужжат в ответ…

Виденье это, я признаюсь,
Меня немало удивило.
Что большинство потугов наших
Для садоводства лишь сгодилось!?

Но всё, что создано с Душою,
Живой Любовью напиталось!
Становится нектаром сладким
Природа Богом создавалась!

И эти капельки Нектара -
Душевный Мёд,  Бальзам Души!
Кому-то служит исцеленьем…
А мне он пища, чтоб расти…

Идти вперёд, навстречу Богу
Свободным  от ошибок пут.
В Любови к Земле, к её Природе
И к тем, кто мёд цветочный пьют.

И если сад мой вырастает
В нём  возведу я Дом свой Храм
В нём все Духовные законы
Основой станут для меня.

Любовью станут мои стены,
А возДух крышею моей!
Мой Дом Живая вся планета!
Ведь  Дух Творца живёт везде!

Шмелём или простой Пчелою
Мне скучно по цветам летать
Во мне энергии потоки
Зовут, чтоб преобразовать

Портала дом несовершенный
В Храм единения Творцов,
Что создают Сады и рощи
С песнями чистых родников…

Где Образы Духовной Силы
Свет Просвещенья дарят всем!
И взращивают поколения
Духовно развитых людей!

Объединяя Дух Народа
В единодушном устремлении,
Преобразить Страну Родную
Образом самым Совершенным!

Пусть её Образ, как Икона
В Храме Божественном сияет!
Преображенью нашей Жизни
Силой Могучей помогает!

Я этот  зов слышу в себе!
Передаю  призыв в словах!
И Верю, Бог пошлёт Друзей
Готовых возводить Наш Храм!


Рецензии