Философское настроение

Я крышку снимаю с ведра
И с грохотом вновь опускаю…
Не в этом ли наша беда?
Не знаешь? Я тоже не знаю!

Пинаю товарища  в зад,
В ответ - получаю по роже…
Я этому искренне  рад!
Не очень приятно, но всё же…

Дымиться окурок в стакане
А я всё пытаюсь  понять:
По роже наладят Обаме?
Но сколько же можно…
 Пинать?!


Рецензии
Красный Яр приветствует!!!

Так в чём же наша беда?!
Не знаешь? Пожалуй, я тоже...
Пинок, направленный в зад,
Всегда прилетает по роже...

Окурок дымиться устал,
Стакан в простое тоже,
Обама реально достал...
Но он ничего не может.

Захлопну крышку ведра,
Помои, чего с них взять...
Лыжи смазать пора,
И на охоту слинять)))))

Виктория Думрауф   05.07.2014 21:41     Заявить о нарушении
Пинок, направленный в зад,
Всегда прилетает по роже...

!!!!
:-)

Вика, это находка, однако!

С узкоглазой улыбкой из заснеженного уже края,
твой грустный нганасанин-

Прохор Тундра   02.10.2014 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.