Россия моя! Славянский напев

     Люблю родные города и сёла,
Ручьёв журчание весёлое,
Поля пшеничные и васильковые моря!
Россия – Родина моя!
Припев:
Россия! Россия!
Народов сильная семья!
Великая, обильная Россия!
Россия – Родина моя!
     Твои просторы бесконечны!
Сказания народов мудрых – вечны.
От юга и до севера – великая земля,
Россия – Родина моя!
Припев.
Твои поля давно войны не знают.
Пусть на полях солдаты отдыхают.
Луга и пашни – мирная земля.
Россия – Родина моя!
Припев.
   Мечтатели, великие умы,
Творцы – в России рождены!
И в космосе – мы, и в глубинах моря!
Россия – Родина моя!
Припев.
Люблю леса, озёра, реки, горы,
Ручьёв журчание весёлое,
Поля пшеничные и васильковые моря!
Россия – Родина моя!
Припев:
Россия! Россия!
Народов сильная семья!
Великая, обильная Россия!
Россия – Родина моя!

Вариант мелодии: композитор Вано Ильич Мурадели (Иван Ильич Мурадов), песня: Россия - Родина моя.


Рецензии