Александр Дулов

НА СНИМКЕ: Александр Андреевич Дулов (1931-2007)

С песней Александра Дулова «Три сосны» я живу с тех пор, как впервые услышал её. И всю оставшуюся жизнь. вот авторское исполнение -  http://myzuka.ru/Song/3796523/-- .
 
Стою, стою, роняя руки,
В глуши лесной, в глуши лесной,
А три сосны, как три разлуки,
Передо мной, передо мной.
А три сосны, как три разлуки,
Передо мной.

Проходит лось тропой лесною,
Шумят дубы, шумят дубы.
А три сосну передо мною -
Как три судьбы, как три судьбы.
А три сосну передо мною -
Как три судьбы.

И сердце рвется на три части,
Щемит в груди, щемит в груди:
Три счастья или три несчастья
Там впереди, там впереди?
Три счастья или три несчастья
Там впереди?

И кажется, весенним ветром
Оживлены, оживлены, -
Горят три солнца в небе светлом
И три луны, и три луны...
Горят три солнца в небе светлом
И три луны.

Стою, стою, роняя руки,
В глуши лесной, в глуши лесной,
А три сосны, как три разлуки,
Передо мной, передо мной.
А три сосны, как три разлуки,
Передо мной.
У Александра Дулова более двухсот песен, часть свои стихи и своя музыка, но ещё большая на стихи других поэтов. Как пишет Википедия, «Соавторами Дулова по песням стали поэты Саша Чёрный, Владислав Ходасевич, Константин Бальмонт, Василий Курочкин, Николай Гумилёв, Николай Рубцов, Игорь Жданов, Анна Книппер-Тимирева, Варлам Шаламов, Анатолий Жигулин, Даниил Андреев, Евгений Евтушенко, Игорь Иртеньев, Александр Кушнер и многие другие».

Продолжение следует:


Рецензии