Необычный романс

             Необычный романс     ©               

Наша жизнь состоит из печалей,
Мелких радостей, крупных забот,
И с рожденья нас с той повенчали,
Что всегда на кладбИще нас ждёт.

Мы живём,
          с распорядком тем свыкшись,
Но одна всё же малость дана:
В конце жизни,
                устав, словно рикши,
Мы покой обретаем сполна.

За покоем скрывается вечность
С неизвестной программой для нас,
По которой душе обеспечен
То ли рай, то ли ад – без прикрас.

Перспективой такой не утешен,
Каждый в жизни своей норовит
К неизвестности будущей, бреши,
Подойти, перейдя через стыд

Осуждаемых Сверху поступков,
Именуемых Кем-то грехом,
Но соблазны прелестной голубкой
Посещают нас в виде лихом.

И кто тут вспоминает об аде,
Когда рай – вот сейчас, под рукой? –
Предпочтителен миг, в шоколаде,
Чем какой-то там вечный покой!

Вот и я, на моменты заряжен,
С красотою столкнувшись земной,
Из её чудодейственной пряжи
Себе вечный вяжу непокой.

Пусть за миг этот буду наказан
Небесами я карой любой,
Но с любимой своею проказы
Не готов поменять на покой,

Будь он вечным, и – слаще нектара,
Мне приятней услышать сейчас:
«Ах, какая прекрасная пара!..» –   
Если кто-то сказал бы про нас,

Упоённых,
         пусть краткой, но страстью,
Для которых земной есть лишь рай,  – 
На земле нам и толика счастья
Подороже, чем призрачный край;

Нам о нём ничего неизвестно,
Ну, а байки религий любых
Не заменят мне ножек прелестных
И всё то, что врывается в стих

На правах необычных мелодий,
Вызывая в предсердиях дрожь…
Дорогая, веди к несвободе
Моих чувств, и собою тревожь!..

           26 июля 2009 года

















       


Рецензии
Очень красиво!
В основном мы так и живём... Даже если кто и боится ада, а всё равно в жизни всякое бывает, всем приходиться перешагивать через какую-то грань. Вот эта неизвестность в будущем и подталкивает на подобные поступки, а вдруг ничего там и не будет?!
Спасибо, Анатолий Васильевич!
Успехов и благополучия!

Клименко Галина   22.07.2015 16:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галя, за отзыв и пожелание!!!..

Анатолий Бешенцев   22.07.2015 16:55   Заявить о нарушении
Анатолий Васильевич, Вы не могли бы мне дать адрес Вашей почты. Мне нужно с Вами посоветоваться. Как только я его быстренько перепишу, то там знать и мы его сразу удалим.
С уважением,

Клименко Галина   22.07.2015 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.