Из жизни Брайана. Начало

.................- Я догадался.  Рано тебе ? Нет?
Ладно, у меня первый раз было с учителем физкультуры в 14 лет, в душе.
Наверняка, это был старый извращенец...
Этому извращенцу было лет, примерно, как мне сейчас. Это было после уроков, в раздевалке, в душе, я вернулся за чем-то, за книгой, что ли, за плавками. Не помню. В общем, он был там.
Он стоял спиной и не видел меня. По положению его рук я понял, что он маструбирует. Он то поднимал голову, подставляя лицо под струи воды, то опуская ее. Его ноги были широко расставлены, он иногда слегка приседал. Потом он уперся одной рукой в противоположную стену, а второй продолжал действовать. По нарастающему темпу я понял, что сейчас это произойдет. Тут учитель резко разворачивается лицом ко мне, не открывая глаз и не замечая меня, начинает выстреливать сперму так далеко, что некоторые капли падали прямо передо мной. Когда оргазм закончился, он открыл глаза и увидел меня.
От увиденного я не мог пошевелиться. Мы встретились взглядами. Мистер Хельтер опустил руки, его взгляд был одновременно испуган и блаженен. Его член еще вздрагивал, и я это замечал. Он отвернулся и стал обмываться. Вдруг он, не поворачиваясь, спросил меня:
- И давно ты здесь?
- Да, - ответил я.
Тогда мистер Хельтер  спросил:
- А что ты так смотришь, Брайан, ты разве так сам не делаешь?
- Делаю, но не в душе же, где тебя могут увидеть, как я  вас, сэр,  сейчас.
- А мне нравится когда ты на меня смотришь, - сказал мистер Хельтер.
- В смысле? - спросил я.
Тут тренер быстрыми шагами подходит ко мне и встает так, что его руки упираются в стену за мной, и я оказываюсь между его рук.
- Ты что думаешь, я ничего не замечал, когда ты в спортзале на меня пялишься, а потом сразу за мной в душ бежишь, - сказал он.
- А разве так заметно?
Тренер ухмыльнулся и шепотом сказал:
– Дурачок, ты мне тоже нравишься.
Тут его руки плавно легли мне на плечи, и он вплотную прижался ко мне. Его член уже встал, я почувствовал его между нашими телами. Я смотрел на него, а он на меня. Какие красивые глаза были у него, на фоне черных ресниц и бровей. Он начал плавно приближать свое лицо к моему, я вдохнул воздуха, да так громко, что показалось, что я издал какой то звук. Роман нежно поцеловал меня. Поцелуй был долгим, его язык умело, ласково и нежно рыскал у меня во рту, а рука уже вовсю ласкала мой вставший член. Роман сказал:
- А давай прямо тут?
Я кивнул в ответ. Тренер улыбнулся.
- Давай выключим воду, чтобы слышать, если кто зайдет в раздевалку.
 - Что стоишь, бери его!
 Он слегка нагнул меня,
- Ты готов? - спросил тренер.
Я смог сказать что-то на подобие: "Уху!". Тут я почувствовал, что его член сначала уперся в мои губы, а потом плавно начал входить  все дальше. Я ощущал как расширяются мои губы плотно облегающие член учителя. Темп был и не быстрый, но и не медленный, я осознал, что уже слегка постанываю в такт толчкам тренера, который одной рукой держит меня за плечо, а второй за голову. Потом он второй рукой взял меня за голову и стал резче насаживать меня на своего ездока, так что его яйца ударялись об меня. Мисер Хельтер резко и глубоко дышал. Тут он обнял меня и стал двигать одним тазом. Вдруг он  вскрикнул и стал медленнее двигаться, и я почувствовал пульсацию во рту, тепло прошло внутри меня. Я несколько раз вздрочнул свой член и так кончил, как никогда не кончал. Хотелось от бессилия упасть, но крепкие руки тренера держали меня, он был еще во мне.

Потом включил воду и мы еще долго так стояли обнявшись, пока вода смывала с нас  усталость и чувство блаженства.


Рецензии