Глава 3 Утро вечера мудренее

В моем случае будет правильнее сказать " Утро вечера ленивее. " Вчера я хоть работу доделала, а сегодня глаза не могла разодрать до десяти утра.В конце концов, я смогла себя заставить вылезти из-под теплого одеяла и прошлёпать в ванную.Приведя себя в порядок я прошла на кухню.Тааак...Что у нас на завтрак?Сегодня можно полакомиться моими любимыми летними бутербродами.Стоит только положить на хлеб тоненький ломтик помидора и сверху сыр,и запечь в микроволновке-просто чудо!С удовольствием позавтракала и подумала пройтись по магазинам.Так как особых дел я на сегодня не запланировала,то могла заняться всем,чего душа пожелает.А желала она выйти в город,а то и так всё лето в огороде просидела с книжкой.
       Безусловно,чтение-одно из моих САМЫХ любимых увлечений.Но если читать без перерыва два месяца подряд,немудрено и с ума сойти!А поход в магазин за продуктами станет для меня просто-напросто отдыхом.В общем,я сложила в сумочку деньги и, перекинув  ее через плечо,отправилась в путешествие... Прошу прощения, просто в путь,короткую прогулочку.
       Летом в магазине народу еще больше, чем зимой.Да и в другое время года здесь не так тесно.А сейчас не протолкнешься-все набились в эту коробку, чтобы высушить потные лица под струями сплит-систем.
       -Ой!Простите!Извените!Я прошу прощения,можно я пройду...Ай!Ой!...Еще раз извените!-вообще-то это не я должна извиняться перед этим толстым дядей,которому все фиолетово!Да он, наверное, даже и не заметил,как я пыталась протиснуться.А уж что я там пищала и подавно не услышал.Такие по пустякам не заморачиваются!Уффф...Наконец-то подошла моя очередь у кассы.Сейчас напрямик домой.Книжку в огороде дочитывать.Не получилось сегодня отдохнуть.Так,деньги отдала,покупки в сумки сложила.Все!На выход!
         На улице воздух охладил меня свежим запахом скошенных зеленых газонов.Сделав шаг вперед замечаю краем глаза знакомую фигуру.Чудачка!Я уже открыла рот,чтобы ее окликнуть,но неожиданный порыв ветра не позволил мне это сделать и я закашлялась.Новый порыв швырнул мне в лицо песок и дорожную пыль.О,Господи!Всегда со мной так!Неуспела я посетовать,что в карманах нет платка,как вспомнила,что и самих карманов-то нет.Пока я проморгалась,Чудачки и след простыл.Наверняка она меня не заметила,а я просто потеряла ее из вида.Но она не могла уйти далеко,прошло не более одной минуты.Я решительно направилась в ту сторону,где заметила подругу.К моему сожалению,это было около перекрестка.Вспомнив присказку из сказок:"пойдешь направо-смерть найдешь,налево-коня потеряешь...",я решила идти налево,так как коня у меня не было.Дойдя до середины улицы я обратила внимание на обшарпанный подвал в пятиэтажке.На двери висел листок :"Рукодельница"-магазин подарков и сувениров,сделанных своими руками".Я, недолго думая, нырнула в низкий проход.Спустилась по крутой лестнице,при этом чудом не сломав себе ноги, и очутилась в небольшом чистом уютном помещении.Посередине стояла всего одна витрина,рядом треугольный журнальный столик,а на стенах висело по две полки.Чего здесь только не было!Куклы в национальных костюмах,обрядовые куклы и куклы-обереги,куклы-тильды,с длинными ногами и руками,мягкие и вязаные  игрушки,ангелочки из бисера,органзы,с прозрачными и яркими крыльями,деревянные матрешки с огромными синими глазами,куча разных украшений и даже плетеные пояса и браслеты,такие же,как и у Чудачки.Но все это потеряло свой блеск,когда я увидела гадальные карты.Это были не обычные карты,не цыганские,не Таро,я никогда такие не видела.Они были большего размера,чем обычная колода,на каждой карте было изображено какое-либо сказочное существо,например,аука,боггарт или волк-оборотень, на самом верху было написано название существа,а под рисунком-предсказание-двустишье.
-Девушка,скажите,пожалуйста,сколько стоят эти карты?-спросила я,пребывая все еще в растерянности,словно правда побывала в сказке.Продавщица,видимо,никого не видела за целый день,и тут же услужливо затараторила,что это прекрасный выбор,что карты сделаны вручную,даже рисунки и тому подобное.Когда же я,наконец,получила ответ на свой вопрос,то прикинула,хватит ли мне оставшихся денег.Решив,что покупка того стоит,я отдала ей нужную сумму и поторопилась сложить карты в сумочку.
-Подождите,не уходите,к картам еще прилагается чехол,тоже,кстати,сделанный своими руками.-остановила меня продавщица.Я поблагодарила ее за покупку и вышла из уютного магазинчика.Яркий солнечный свет ослепил меня и я от всей души мысленно выругалась,выражая свое мнение о жаре,духоте,лете,назойливых кузнечиках и своей прогулке.По телу пробежал холодок,когда я вспомнила о двух объемных сумках с продуктами.Боже,представляю,что случилось с молоком,сметаной,да и со всем остальным тоже!От мысли,что мне придется снова идти в магазин,у меня за спиной словно выросли крылья и я на всех парах полетела домой.
              Когда-то, в далеком детстве,я мечтала о крыльях,мне безумно хотелось летать.И отголоски этого желания все еще иногда вспыхивают в моей душе.Я отчетливо помню,как,после увлечения книгой "Волшебник изумрудного города",я захотела,чтобы у меня тоже был деревянный конь на солнечных батарейках,да еще и с крыльями.Я долго упрашивала бабушку помочь мне самой сделать коня.Она снабдила меня ненужными досками(для ног) и старыми ящиками от рассады(для туловища).В итоге,у нас получилась какая-то качающаяся скамья,но никак не долгожданный конь.Я не очень-то долго расстраивалась,потому что солнечных батареек мне все равно нигде не удалось бы найти.Потом был период увлечения мультсериалом "W.I.T.C.H.".Я очень хотела быть одной из них и никак не могла решить,кто же мне ближе по духу:веселая Ирма,серьезная и застенчивая Вилл,самоуверенная Корнелия,молчаливая Тарани или мечтательная Хай Лин...Я мечтала найти такой же волшебный кристалл,как Сердце Кондракара,хотела, чтобы у меня,наконец,тоже выросли крылья.Я не пропускала ни одной серии и всегда ждала,что бабушка купит мне жидкий шоколад.Это стало моей традицией-смотреть ,как спасают мир Чародейки,и пить холодный жидкий шоколад.Я росла,а крылья не появлялись.Я не могла держать в себе эту тоску и написала песню "Взлететь!"Вот и сейчас на меня нахлынули воспоминания и я замурлыкала себе под нос:
           Солнце в небе высоко,
           Я иду по земле.
           Оно согревает душу теплом,
           И свет трепещет во мне.
           Я знаю,что на этом пути
           Все не так-то легко.
           И если смогу свой лучик найти,
           То в небо поднимусь высоко.

           Взлететь!
           Руки солнцу протянуть,
           Сестрой луне и месяцу быть,
           Женой всесущного ветра
           О жизни небесной скорбить.
           Взлететь!

           В небе снова дождь и гром,
           Молния сверкает,
           Все горит синим огнем,
           И лучик в дрожь бросает.
           Но в душе моей всегда
           Есть надежда и вера,
           Снова свет прольется,а не вода
           На землю с ясного неба!

           Взлететь!..


Рецензии