Рекламное. Чем Вы моете?

1.

           - «Чем Вы моете эту половину раковины?» – вопрошают в рекламном ролике.
           - «Эту половину я мою гигиеническим средством Доместос!» – отвечает рекламная героиня.
 
          - "Теперь я тоже всегда буду мыть этим средством" только половину раковины, когда буду гостить у свекрови – пусть эта неряха  видит - до чего она довела свою кухню! – хочется добавить мне.
          Интересно, как же жили-поживали без этого средства наши бабушки? А до революции? - Подумать страшно!!!

          - Подскажите скорее, чем мне мыть свою половину унитаза?


2.

          - «Моя тётя – врач по профессии, недавно рассказала мне, что это средство эффективно убивает микробов», - откликается на мою просьбу следующая великовозрастная рекламная   дива. 
 
          - Интересно, где была эта тётя раньше? - Бедная племянница столько лет жила тет-а-тет с микробами!

20.03.2014


Рецензии
Реклама, это прежде всего эмоционально- психологическое воздействие на подсознание - для создания нужной потребности логика не нужна...

Дмитрий Чухряев   21.10.2016 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!
Выходит, что все мы подсознательно пострадавшие...

Зоя Севастьянова   21.10.2016 12:59   Заявить о нарушении