Мамочка мой президент

               

В это смутное время трудно шутить. А я и не шучу. Это был бы замечательный вариант для Украины.  То что не украдёт даже нет разговора. Услышит всех
и примет самое активное участие в судьбе каждого обратившегося – сто процентов. Наверное она не знает всех  тонкостей швейцарского государственного устройства или каким образом корабли бороздят космические просторы, зато твёрдо знает, что деткам надо в школу ходить, что их надо одевать, кормить, воспитывать, сажать огороды, делать запасы на зиму и ещё много важных вещей знает моя мамочка. Её соучастие не ограничилось бы лозунгами - она собственноручно оказывала бы помощь – копала бы огороды, доила бы коз, готовила бы еду, выносила бы горшки…  Я за такого президента. Конечно, ей бы не помешало знание санскрита и других языков, но и с этим она справилась бы моя золотая мамочка. Болгарский она знает, румынский знает, украинский знает, русский знает и даже казахский и узбекский ей ведом, со времён целины. Так что и санскрит она бы освоила если это нужно для дела, для Родины.  А то как она определяет где наши, а где не наши достойно быть услышанным. Те кто с оружием – это не наши. Если говорят пушки – значит не говорят люди. А если люди не говорят – значит они не понимают человеческой речи. По её мнению - любой кто отдал приказ стрелять - не наш.   И скажите, что она не права. Освоила моя мамочка и новейшие технологии,  имею ввиду мобилку и скайп. Ну чем не президент. Ещё начала разбираться в современном искусстве – смотрели как-то мы с ней современное кино по телевизору, а там всё «бабки» да «бабки» я и спрашиваю мамочку: - «А ты мамочка, знаешь что такое «бабки?
- Знаю, - говорит, - старенькие бабушки…
Её очень рассмешило выражение «для матросов = это пыль».  Пыль она представляет в натуральную величину, как в детстве в Деленах, где родилась она и все её деды и прадеды со времён исхода из Болгарии. 14-летней девочкой
окончив школу, пешком ушла с подружками учиться в Болград. В Болграде она закончила медицинское училище и потом по распределению работала медсестрой в Ново-Ивановке. И на моё счастье встретила папу. И папа был не промах,
не упустил такое сокровище. Он её украл. Расписались они первого января
1955 года. Вы должны себе понимать, какое влияние нужно иметь в то время для того, чтоб это произошло? Взятки тогда не были так популярны, как сейчас. Папка решил этот вопрос, хоть и годков ему было всего-то 22.  Потом целина, где и был зачат я и рождён уже в Байрамче. Короткое пребывание (по семейным обстоятельствам) в Казахстане оставило как говорится большой след в жизни моих родителей и мамочка, мне кажется, помнит всё что там было. Воспоминания эти очень трогательны. Как Зухра мыла рот пьяному мужу в арыке, потому что тот отведал свининки... Как они ездили за продуктами в Мергалимсай и по дороге встречали армии сайгаков и зайцев. Степь ими просто кишела. Живы ли сейчас те сайгаки...?
До пяти лет я рос в Деленах у бабушки и дедушки, пока родители устраивались с работой и жильём. Меня, конечно, навещали, но как я благодарен судьбе за то что она подарила мне этот отрезок жизни в Деленах. Язык, на котором я заговорил с миром,  был болгарским. Сказки которыми я заслушивался - были бабушкиными. Читать она не умела и придумывала сказки сама. Как много они мне в жизни помогли. Я слышал, как она пела и моя учинайка Ирина ей подпевала! Солнце останавливалось их послушать! К сожалению сейчас всё меняется и отменят скоро бабушек и дедушек за ненадобностью. Будут родитель номер один и номер два. Слава Богу я пожил в то время, когда ближе и родней никого не было. Эту среду мне подарила мамочка. Всегда когда меня спрашивают за кого я буду голосовать – отвечаю за мамочку.   


Рецензии