Онеоновая дружба

«Онеоновая дружба.»
»Онеон-это вещество,которое создает иллюзию света...он бывает ярким,необычным,цветастым...но это лишь иллюзия,...вот и видимость «дружба» бывает,такая же-иллюзионная!...
Знаешь подруга, я вот все думаю, долго мы будем в такую «дружбу» «играть?»
Изображать,что все меж нами также,как и было прежде!
Все хорошо!Мы лучшие на век подруги.Чуть ли не сестры мы с тобой.

Но ведь все давно не так!Общение давно, не то!В словах нет, искренности прежней!
«У каждого своя личная жизнь...»в том разговоре заявила ты  мне.Помнишь?
Но не смотря на это все...мы в иллюзионную любовь «играем...»Мы обе продолжаем...
Хотя актриса я плохая!Не умею играть с теми, кого по-настоящему люблю...
Ты говоришь мне «Люблю тебя,родная!»А я все также тебе верить продолжаю...
И не потому что мне нравится наша игра.О, нет!
Если ты спросишь:Почему?
Да потому что, я все еще верю людям на слово!
В искренность сказанных слов не всегда, но на слово пока могу поверить.
А зачем, в любовь с тобою «играю?»
Потому что мало людям боли причиняю.
И боюсь причинить!...
Нет, ты не подумай, я не идеальная или святая!
Просто,как по другому можно поступить я не знаю...
И еще знаешь я тебя простила и все забыла,что между нами было!
Прощать меня учит Милорд.
Так что теперь возвращайся не боясь,что не смогла простить тебя я!
Милорд опроверг фразу:видишь человека из прошлого не жди ничего хорошего!
Все будет хорошо!...
Возможно уже ни так, как было прежде,но все будет хорошо!
Я знаю!И побольше счастья и радости тебе желаю!
Все будет хорошо я знаю!...
2012 г.


Рецензии