Хуже уже нет

Сколько
Я от женщин
Горя перенёс-
Погрузить в телегу,
Будет целый  воз

Высотой до неба
И в боках широк,
Разве
Без последствий
Обойтись я мог?

Потерялись сила
Мужества
И честь,
Звонкая недавно
Оборвалась песнь,

Были голубые-
Отцвели глаза,
Отказали
В крепких
Нервах тормоза,

Вспыльчив
И заносчив
Стал с друзьями я,
Отпугнул однажды
Камнем соловья:

Показалось будто
Трель его весной
Полная насмешка
Над моей судьбой,

А судьба такая-
Хуже уже нет,
Если откровенно
Плох я как поэт,

Женщины проходят
Мимо стороной
И правы:
А нужен
Им брюзга такой?

Вечный неудачник,
Скучный раздолбай,
На каком не въедешь
Да на тройке
В рай!

Всё я понимаю
И могу объять,
Только не умею
Сердцу приказать-

Нет
Такого слова
Властвовать над ним,
Потому и буду
Вечно не любим

И терпеть от женщин
Ненависть и боль,
Исполнять
Злодея
На подмостках роль...


Рецензии