Интересное интервью

Телевизионные интервью с восходящими «Звёздочками» не всегда скучны. Понятно, главное для девушек «засветиться» на Большом экране. Сами вопросы и предсказуемые ответы малоинтересны, но какие оговорки!
ПРИМЕР:
Ведущий: Поздравляю Вас с Днём Варенья! Не буду говорить о датах, Вы молоды и обаятельны!
Звезда: Ну, ясен перец.
Ведущий: Вам дарили подарки?
Звезда: А то!!! Много.
Ведущий; А какой подарок Вам наиболее дорог?
Звезда:.Хочется сообщить моим фанатам, что я жду ребёнка.
Ведущий: Надеюсь, наши зрители сегодня узнает имя Вашего избранника?
Звезда: Да, их у меня много и они имеют право это знать…
Подарки на мой день рождения были очень хорошие, их было много, но из скромности я не хочу рассказывать подробности.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ Я НЕ СЛЫШАЛ.  Хохотал.


Рецензии
Тот уровень к чему мы все должны стремиться, так сказать человек многофункциональный. И певица, и телеведущая, и фигуристка, и депутат(если надо),и , и нравственный ориентир, и эксперт по всем вопросам, само собой актриса ,и самостоятельное юмористическое шоу, и исходя из интервью с огромным потенциалом скрытых(к счастью) от наших глаз возможностей. Труженицы. Считай человек десять звёзд на себе всё телевидение вытягивают, по всем каналам. Ни одной передачи ни о Чехове, ни Пушкине, ни о Айвазовском, что о бездарях говорить еле еле с одним делом справиться могли.
С Уважением

Наталья Квасова-Павленко   03.10.2014 03:04     Заявить о нарушении
Увы! Вы, пожалуй, правы...

Сергей Засов   04.10.2014 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.