Черные вороны. Гизатулина Кристина

Я не слышу чувств, словно глупый бюст
в пустом музее.
Опрокинь пыльцу, с сердца да к лицу
мир развеет.
В моём кофе смерти больше, чем воды
Я живу взахлеб, справа от беды.

Утро как оскал, плавлюсь, как металл,
я уже устал быть первым.
Стонет тишина, если бы одна,
Снова ночь без сна под  «Нервы».
Прямо на стене свет молчит и мне не верит.
В моих рёбрах шум, я не выношу, словно вопли зверя.
И когда ложусь, снова нахожу
Эти чёртовы перья...

Кто-то сложит лист, будто правдой чист минутной.
Выхожу на бис, я теряю жизнь по будням.
В городе туман, дайте что ли сан, только самый высший.
Эти небеса нарисую сам, Боже слышишь?
Может я больной, но мой бред со мной, словно крест на шее.
Кеды на снегу, я куда бегу? Каждый день в траншеях.
В этот потолок никогда не мог попасть я.
Смотришь на звезду, хочешь упаду, разве счастье?
К чёрту фонари, только не соври, здесь, без всех софит мимо снов, какой я?
Я без красок Босх, я без веры воск - это только лоск умирает стоя.
С сердцем говори - камень от любви – и только.
Я не виноват, что дышу на лад, как по стойке.

Я летать не рад, и карманный ад –
в каждое ноте.
К чёрту мои сны – песнями весны
только врёте.
Дайте сделать круг, в этой пытке вдруг
проснусь я.
Омут на окне, истинами нем -
сгину устьем.

Светом маяка новая строка
Бьёт по мраку.
Разум на кону, шорохи в углу
 станут знаком.
С волей налегке, солнце на виске,
стекает.
Лживый полный зал, вера, я не знал –
 ты такая!

От таблеток вой, я уже пустой без остатка.
Хочешь, я умру сразу поутру, буду кратким?
Сердце не болит, плеч усталый  вид, вновь крылья сорваны.
И поющий прах держат на руках чёрные вороны.


Рецензии