СИЖУ за Компьютером

             


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&



Сижу  за  компьютером   или  иду  по  улице,

Вижу  незнакомые  мне   все   лица,

Но,  вот,  вдалеке, вижу  тебя,   подхожу,

Не    моя…            Вызывай   хоть   полицию...



Пишу  стихи, но  мысли   о   прежнем,

Зачем    тогда   мы   были    вместе?

Ведь   был   я  твой,  а  ты  моею…

Ответом   гудок  тепловоза,

                вместо  песни…



Никогда   и  ни  с  кем 

 Не    будет     нам      места,

Прощай,  мой  Друг  и  моя    невеста,

Сама  теперь,  глядя,   ищешь  схожих,

Хочешь   увидеть   нас    среди    прохожих…



Я   ведь      плохое    хочу    уничтожить,

Чтобы   понять   ТЕБЯ


                И….         Всё   подъитожить.



&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&



14  мая  2014 г.  ЮРИЙ  Романов  г. Копейск.



   


Рецензии