Волшебные руки

Валерий Леонтьев Бабочки - ЖИЗНИ ЛУЧ

Moon Temple - Karunesh

Flying - Cait Agus Sean



Я припаду к твоим ногам,
Влюблённой бабочкой к коленям,
Любовь, сердечко, жизнь отдам, –
Останови для нас мгновенье…

Умелой нежною рукой,
Из сердца извлекая звуки,
Играл на лире золотой…
Я таяла от этой муки…

Из нежности глубин октав,
Рождалось чудо неземное,
Живой, небесный редкий сплав –
Пигмалион и Галатея.

Любимый вылепил меня,
Друг друга стали отраженьем,
Любовью и душой огня,
Живём в прекрасном измереньи.

От восхищенья лепестки
Гурьбою расстелили ложе –
Писал любимый мне стихи,
Глаза и губы…, таю…, Боже…


14.05.2014

====================
Картина Владимира Куш
Волшебство музыканта
====================
Тема Пигмалиона и Галатеи в моих прошлых стихах:
«И вновь рождаюсь» http://www.stihi.ru/2013/08/08/50
«Партенит-2 Парк Айвазовское… Пигмалион и Галатея»
http://www.stihi.ru/2012/11/01/52


Рецензии
Потрясающе красиво, Галочка!

Приятно быть влюблённой бабочкой и припадать к ногам своего возлюбленного!

Огонь любви в душе моей

И лиры золотые звуки...

Я стану бабочкой твоей-

Не вынести такой мне муки...

СПАСИБО! Очень всё понравилось!

Целую!

Галина Шатрова   14.05.2014 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!

Целую,

Галина Римская   15.05.2014 00:47   Заявить о нарушении
Это то, что я сейчас чувствую
http://www.youtube.com/watch?v=ihic3AqopZk

Галина Римская   15.05.2014 22:01   Заявить о нарушении
Галочка, меня эта музыка тоже очень впечатляет!

Почему-то хочется плакать...

СПАСИБО!

Галина Шатрова   16.05.2014 19:03   Заявить о нарушении
Страсть!
О, Дева юная, кувшин с вином Любви!
Испить оттуда хочет, млад и старец,
Горят в глазах твоих Любви огни,
Такую красоту создал на свет отец Баварец.

Но вот беда, лишь только сделавши глоток,
Младой любовник дальше убегает,
А пожилой не может сделать, что тот мог,
А дева только время с ним теряет.

Когда найдется бравый винодел,
Которому вино понравится по вкусу,
Он, будет пить его меж общих с тобой дел,
Отдавшись на всю жизнь, как пьяница, Бахусу.
У Вас Галина как всегда потрясающе красивые стихи.С Уважением Иван.

Иван Рассказов   25.05.2014 19:46   Заявить о нарушении