Молоток и Гвоздь

     Поспорили как-то Молоток и Гвоздь, кто из них круче.
     – Я – молоток! – сказал Молоток.
     – А я – гвоздь! – крикнул в ответ ему Гвоздь, и указал на свою шляпку,
намекая, вероятно, на то, что гвоздь в шляпе намного представительнее,
нежели молоток без оной.
     А Молоток опять за свое:
     – Я – молоток.
     – Ну и что? – не сдавался Гвоздь. – Ты тупой, а я острый. И вообще:
я – гвоздь программы!
     – А я – молоток, – упрямо повторял Молоток и думал: «Подожди, дойдет
до дела, ты у меня получишь по полной программе!»
     Гвоздь хотел еще что-то ответить, и даже фразу поехиднее приготовил,
но тут его взяли и поставили острым концом на доску.
     И только в последнюю секунду он услышал, как взлетевший над ним
Молоток пообещал:
     – Мало не покажется!


Рецензии