О, этот дух неистребим! 2

 

                1      

По крутым зелёным тропам
Так приятно летом топать!
С водоциклом по волне –   
Это тоже ведь по мне!
Я не плачу, не ворчу.
Веселиться я хочу!
До забвенья! в ресторане!
Не боясь, что рубль в кармане.
Где бы лучше мне тут сесть?
Что бы выпить? Что бы съесть?
Может, виски подороже?
Нет! текилы выпью всё же.
Не бегу на дискотеку:
Дискотеку, как аптеку,
Обхожу я стороной.
Отдых нужен мне иной.
Оплачу всё до сантима,
Только требую интима!
Нет! – сказав корпоративу,
Полечу в свою квартиру
Для бесед и удовольствий…
Только где же мои гости?

                2
Рестораны и текила –
Это всё во сне лишь было.
Это всё воображенье
И стихов моих броженье.
Может, всё мне надоело,
И пора заняться делом?
В мире нету Донкихотов,
Без стихов пожить охота!

                3
– Хватит! Всё! Бросай писать!
Надо путь другой искать.
Куш большой уже я вижу.
Нос зажав, беги на биржу!
Ну, чего сидишь? Давай!
К Серпуховке вон трамвай…
………………………………………................
– Ну, и что? Там что-то вышло?
– Из оглобли вышло дышло!
Повернул домой, назад – 
Чтоб опять писать, писать...


Рецензии