Кок

Я сидел на кухонном табурете, когда в дверь позвонили.
Жена пошла открывать. Вперёд неё в квартиру вошёл милиционер.
Энергично прошествовал ко мне, на кухню, по пути заглядывая в обе комнаты. Дети остановились на секунду, посмотреть на незваного гостя, и продолжили свои догонялки.
Сотрудник осмотрел кухню, пощупал зачем-то подставку для ножей и сел на табурет.
-Знаешь, кто такой кок ? Спросил он меня.
-Да…
Но он продолжил, мне показалось, с бахвальством: - Кок , это морской повар. В вашем районе орудует преступник. Маньяк, по кличке « Кок » Раньше работал на флоте поваром, оттуда и прозвище.
-Ясно, будем иметь в виду.
-Имейте… Вот, ходим, призываем к бдительности.
Он встал, словно собрался уходить, прошёл по коридору, я прошёл за ним. За дверью, из подъезда послышался шум. Стучали в соседскую дверь. Милиционер немного отступил и я заглянул в глазок. На площадке, у соседской двери стояли две женщины с какими-то бумагами в руках. Мимо них, по лестнице вверх прошли милиционер и гражданский.
-Ваши там… Тоже оповещают… -Сказал я, повернулся к "своему" милиционеру и увидел как он изменился в лице. В глазах его промелькнул явный страх. В висках у меня защипало… Почему происходящее в подъезде пугает его? Мгновение, и я всё понял. Там милиция, а « Кок » вот он, в моей квартире, со мной, женой и маленькими детьми. Мелькнула мысль: Чёрт! У него и брюки не милицейские, лампасов нет!
Я хотел что-то сказать, но вместо этого сильно ударил его ногой в пах. Удар оказался не очень эффективным, и я бросился на него молотя кулаками по голове, по плечам. Когда он оступился и упал, я накинулся на него сверху, схватил за руку, за самую ладонь и заломил её за спину. Не церемонясь, старался нанести ему максимальный ущерб. Протяжный хруст и вскрик-я сломал ему палец.
Жена застыла в дверном проёме, недоумевая. Она, похоже ничего не понимала...
-Детей хватай, бегите в подъезд! Там милиция! Зови на помощь! Это КОК!!!


Рецензии