Туман Глава 29

http://www.proza.ru/2014/05/13/92

Мария встретила Юльку горящими от любопытства глазами. Но племянница, не собираясь делиться с ней задуманным, сразу взяла с места в карьер:
- Тёть Маш, есть у вас тут колдыри какие-нибудь? Пьяницы-бездельники.
- Зачем тебе, касатка? - опешила тётка.
- Да так, - повела плечиком Юлька. - Хочу нанять их. Пусть немного повредят хозяйству твоих соседей. Может тогда недосуг будет этой дамочке мужа моего завлекать.

Машуха обрадовалась. Как однажды справедливо подметила Зинаида, у Марии сердце пело и радовалось, когда у соседей происходило какое-нибудь несчастье в хозяйстве.

- Как же! - воодушевилась Машуха. - Вон, по нашей стороне, через три дома Славик живёт. Ему после тёткиной смерти дом достался. В городе-то он бомжем был. А тут жильё заимел. Правда, газ и свет у него быстро отрезали за неуплату. Ну, свет ему Валяшка подключает. Сделает до проверки, а потом приезжают и опять отрезают. Валяшка бывший электрик. Кой-кому иной раз чё-то делает. Не по электричеству, конечно, а так огород посадить-выкопать. Пропойца он тёмный, Валяшка-то. Ну, какую бутылку заработает и идёт со Славиком распивать. Он и сейчас к нему попёрся. Пойдём, сведу тебя к ним.

- Нет, тёть Маш, я и сама договорюсь, - уселась в автомобиль Юлька. - Ты уж не светись, соседи всё-таки. Вдруг колдыри твои разболтают. Какой дом-то, говоришь?
Юлька подъехала вплотную к покосившемуся деревянному забору, вокруг небольшого приземистого давным-давно не белёного дома с облупившимися стенами, под ржавой, когда-то крашеной суриком крышей.

Она брезгливо вступила внутрь пахнувшего кислой плесенью пространства. Вытянув из заднего кармана джинсов сторублёвую купюру, распрямила её и, зажав между двумя пальчиками, сделала шаг в комнату без двери с одиноко торчавшими, изогнутыми петлями на косяке.

Славик и Валяшка, разбираемые жаждой, сидели за столом. Славик - мужчина лет сорока. Круглолицый, довольно упитанный и невысокий. Голова у него была совершенно лысая. На лице отросла недельная щетина. Расставив ноги в эластичных синих трико, он набычился на стуле, почёсывая короткими толстыми пальцами грудь под растянутой, полинялой до непонятного цвета, футболкой.

Валяшке было под пятьдесят. Высокий, худой, с кожей коричневого оттенка. Костлявым лицом напоминал Кощея Бессмертного, а формой рыжих усов Гитлера. Его одеждой на все сезоны оставалась выгоревшая зелёная куртка работника комбината, подаренная кем-то в незапамятные времена, под ней, невзирая на любую жару, свитер крупной вязки, бывший когда-то синим, и короткие штаны с ширинкой на пуговицах. Зимой к наряду добавлялась фуфайка. Валяшка теребил в узловатых руках спичечный коробок и зло жевал тонкими губами.

Оба собутыльника соображали, где бы раздобыть ещё выпивки. Явление Юльки со сторублёвой купюрой они восприняли словно мираж. Оба помахали руками у себя перед глазами, отгоняя видение. Но видение не исчезало. Больше того, заговорило ангельским голосочком:
- Здрасьте, господа! Позвольте внести посильный вклад в ваше застолье.

Славик опомнился первым. Подскочил, протёр табуретку подвернувшейся под руку ветхой дырявой футболкой.

- Прошу вас, мадам, - осклабился он в сторону Юльки.
- Увольте, я постою, - Юлька двумя пальцами протянула ему купюру, торопясь отнять руку, чтобы он не коснулся её.

Славик изогнулся в благодарном поклоне:
- Чем мы можем...
- Можете-можете, - перебила Юлька. - Моя просьба будет стоить пятьдесят тысяч рублей.

Сначала она думала предложить сто, но увидев предполагаемых исполнителей своей задумки, решила, что согласятся и за половину.

- Огромная сумма, мадам, - Славик, улыбаясь штучными остатками зубов, вертел в толстых пальцах купюру.

Валяшка бегающими глазами следил за ней, резкими, похожими на тик, движениями, не переставая, жевал губами, горя желанием сбегать за самогоном.

- Впрочем, может быть исполнение моей просьбы вам не по силам, - улыбнулась Юлька. - Нравственные терзания и всё такое.
- Озвучьте же, мадам, - вскинул опухшие глаза Славик.
- Надо убить женщину, - просто сказала Юлька, улыбнувшись ещё лучезарнее. - Тамару, что живёт напротив проулка с большими деревьями.
- Чем же, мадам, она вам так насолила? - проникновенно спросил Славик.
Валяшка, манимый огромной суммой, вдруг испугался, что собутыльник откажется. Разлепив прыгающий, ещё более редкозубый, чем у Славика, рот, он осипло изрёк:
- Мы согласны.

Юлька сразу просекла, что с худым проблем не будет, а вот его напарнику стоило уделить время. Она засияла так, словно соблазняла привратника позволить ей пройти на королевский бал, на который у неё не было приглашения:
- Я могла бы сказать вам...
- Славик, - угодливо подсказал он.
- Вячеслав, - как ни в чём не бывало продолжала Юлька, - что это не ваше дело. Но я отвечу. Эта тварь уводит моего мужа. Я хочу, чтобы её не было на свете. Так что, вы согласны?
- Да, мадам, - кивнул Славик.
Валяшка облегчённо улыбнулся.
- Немного фантазии, господа, - мгновенно перешла к делу Юлька. - Нужно максимально обезопасить процесс для всех нас. Я обязуюсь предоставить вам жертву в бесчувственном состоянии. А что дальше, пока не придумала. Как лучше запутать предполагаемое следствие?
- Нет ничего проще, мадам, - вновь блеснул щербатой улыбкой Славик. - Коль вы обязуетесь доставить, так сказать, тело, то дело за малым. Вам нужно отвезти жертву в Демшинку. Это соседняя деревня неподалёку от нас, через речку. Там осталось всего пять домов. Живут в них только летом. Сейчас все дома закрыты. Вы затащите жертву в один из домов, а там уже мы возьмёмся за работу.
- Не понимаю, - нахмурилась Юлька.
- Всё просто! - сам возликовал от своей идеи Славик. - Мы повесим женщину в доме. Как будто она сама наложила на себя руки. А уж в причинах пусть следствие разбирается. Может, она ждала в этом доме любовника, вашего, так сказать, мужа, мадам...
- Ни обо мне, ни о муже не должно быть ни слова! - обозлилась вдруг Юлька.
- Конечно, мадам! Короче, ждала она любовника, да не дождалась. И повесилась. Вот и вся недолга. Годится?
- Вполне, - буркнула Юлька. - Как мне найти эту вашу Демшинку?
- Валяшка, - Славик протянул собутыльнику купюру, - сгоняй за бухлом, пока я с девушкой проедусь до Демшинки.

Валяшка с вожделением подхватил купюру и, мягко ступая ногами в старых, похожих на кеды кроссовках, выскользнул из дома. Юлька поморщилась, предвкушая Славика на переднем сиденье своего автомобиля. Однако делать было нечего, приходилось терпеть.

В заброшенное село они попали, проехав Лукавку в сторону дома Юлиной тётки до конца. Затем, съехав с асфальта, преодолев пару километров грунтовой дороги и насыпную земляную плотину через мелководную речку, взбираясь и съезжая по довольно крутым склонам, через которые вела дальнейшая дорога, они очутились в Демшинке.

Славик без труда выбрал подходящий дом. Его основными преимуществами оказались: навесной замок на двери, легко сбиваемый каким-нибудь ломом, и деревянные ставни на окнах.

Он же посоветовал Юльке не привозить сюда жертву этим коротким путём, а воспользоваться объездным. И уже обратно Юлька проехала три километра по грунтовой дороге в другую сторону, через зажиточное село Гаршино, с фешенебельными дачными постройками. Из него въехала в Димитровку и далее, известным ей путём, доставила своего подельника к магазину в Лукавку. Отсюда он выразил готовность добраться до своего дома самостоятельно. Юлька, развернувшись у магазина, отправилась в Грязи. В целом, компаньоны расстались довольные друг другом.


http://www.proza.ru/2014/05/15/46


Фотография из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Фу ты, ну ты, такие переживания в мои старческие годы! Р.Р.

Роман Рассветов   04.01.2021 15:30     Заявить о нарушении
Прошу прощения и благодарю за сопереживание!

А что касается "старчества", так заявляю с полной откровенностью,
что сейчас Робчик :-) выглядит гораздо интереснее.

Богатова Татьяна   06.01.2021 11:56   Заявить о нарушении
Ой! Мерси боку! Р.

Роман Рассветов   06.01.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.