Владимир Молчанов 2. Ода браку. О. И, ч6

   Эх, Ольга! Не скажу, конечно, что ты была не женственна (я бы
 тогда и не женился на тебе) или полностью ассексуальна (в постели
 ты была, все таки не бревном, а... скорее поленом). Но факт
 остается фактом - 22 долгих года ты не давала мне возможности реализовывать мои ЕСТЕСТВЕННЫЕ сексуальные потребности и, тем самым, уже со второго года нашей супружеской жизни, вынудила
 дореализовывать их на стороне,даже с твоими подругами, хотя до
 тебя я был моногамен. Если я не представлял для тебя половой ценности, то, спрашивается, какого черта ты возле меня крутилась такой срок - в тюрьме редко кто его выдерживает?! Взяла бы и кинула меня как Алла Борисовна Филиппа Бедросовича.
    Нет, Ольга, скорее всего, дело здесь не в твоей "поленообраз-
ности", а в моей муже - недозрелой недотепистости. Ведь, чем
 отличается наша русская любовь от другой? Прежде всего тем, что
 русский мужик колотит свою жену в 2 раза больше, чем английский;
в 4 раза больше, чем американский и в 46 раз больше, чем
 французский. А я дурак?! Две пощечины за 22 года, да и то не с полной размашки! Надо было в самом начале отколотить тебя пару
 раз по русскоязычному варианту и посмотреть - а, что из этого получится? Ушла бы, ну, и скатертью, как говорится. Не думаю. что
 другая женщина, в другом моем браке , умудрилась бы столько напакостить. Брак на то и брак, чтобы обе его стороны получали удовлетворение. Ты-то свой садизм и свою стервозность удовлетворяла вполне, а, вот, мне каково было с моей моногамностью ходить по бабам при живой-то жене?! Прости меня,
Господи...
 ...Если ты, Женщина, хочешь, чтобы муж любил тебя в старости - люби и почаще оргазмируй его в молодости. И помни:
                "Женщина, выбравшая мужа
                отвечает за него перед Богом!"
                Из телепередачи.


Рецензии