Сюрреализм 7

...Ну ладно, сын Божий, то есть мой. Хрен с тобой. На долго ли вы застряли на этой планете... детей?
-  Дык, Сам заслал нас засланцев. Нам, здесь, уже и понравилось. Выходят от нас, чуть ли не строями, и все кругленькие, пушистенькие... Переделываем и ломаем как можем...

-  Ты, это, не хами. Сам-то меня любишь?
-  Отец, а как Ты Сам думаешь? Могу ли я (мы) Тебя не любить? На сколько мне не изменяет память - Ты Всеведущь и Всезнающь. Так, ведь? И Ты избрал меня в свои, ну, типа, заместители, наперсники здесь, на земле, а, также, на других сферах...
   Разве Ты не предвидел, что Выбираешь лучшего из лучших, всегда и при всём, который будет иметь Твой образ и подобие? Отче, Ты спрашиваешь сейчас, люблю ли я Тебя! Вообще, стареешь, а потому и сомневаешься...

   Родной мой! Никогда и нигде не было у меня человека, который затмил бы Тебя. Юрий Петрович, Девочка моя? Они тоже Твои дети и посему негоже нам делить Тебя на части... Не мир Ты принёс нам, но меч. Любите друг-друга, но будьте и готовы отдать свою любовь за Меня, вашего Бога, ибо я есьмь Истина, Свет и Путь...

...Случай в церкви. Народу уйма. Мы держали друг-друга за руки, чтобы не потеряться. Послушница между нами и так, и сяк... Говорю, Тетя, обойди нас, чего Тебе стоит? Она - О, Боже, и даже здесь они за своё... Тогда я не понял её...

   Любовь к Тебе должна быть выше нашей междусобойной любви. Любви матери к сыну, жене к мужу, сестры к брату. Всё это наше и проходящее. Брен не свет, а отблеск Его, бренна не душа наша, а наше не знание её сути...

...Ты спрашиваешь, люблю ли я Тебя? По моему человеческому определению иного быть не может. Ты - мой Отец, знающий и предвидящей кем я потом у тебя стану.

...Также, и не только предвидевший меня, но и всех, кто родился или ещё родится на Земле, предвидящий всех нас, ибо не только я, но и каждый человек есть Образ и Подобие Твоё... Каждый из нас есть уникум и Бог в своё время и в своем мире...
   Так, могу ли я Тебя не любить?..


Рецензии