молчание вслух

на миг закрываешь глаза, представляешь себе какой-то неведомый мир. просыпаешься по будильнику в 10 утра. идешь на балкон, закуриваешь сигарету. смотришь в окна дома напротив и понимаешь “здравствуй. ты в реальности. вот не ожидал, да? да, вот и сказочке твоей конец”. одни заставляют почувствовать себя пустым местом, абсолютно никчемным созданием. другие же наоборот.а вообще, это в порядке вещей жить в постоянных противоречиях, сомнениях. привыкаешь уже как-то. даже отрицая судьбу, в конце-то концов все равно начинаешь с ней мириться. блокнот уже покрылся пылью. нет сил, чтобы написать что-то новое. есть о чем подумать, но что-то не позволяет спокойно все это излагать. раньше я ставил точки. в итоге - многоточия. какая-то нескончаемая цепь бреда. многоточия и точки теперь сменились запятыми. не знаю лучше это или нет. не могу понять, куда стоит отнести тот страх, который во мне сейчас поселился. говорят, что в этом нет ничего плохого, наоборот. а я не знаю. я ничего не знаю. я постоянно ищу для себя место, где можно укрыться. но в этом городе становится слишком тесно. говорю нелепые, завуалированные фразы, которые при этом правдивые. может быть сейчас я окружен теми людьми, которым я просто не в состоянии лгать. мое безразличие кануло в лету. странно. все до боли странно. при этом я себя прекрасно ощущаю в этом всем. керамику внутри что-то подогревает. отпало всяческое желание копаться в необоснованных догадках. но по прежнему на первом плане стоит собственная утопия.

зиму сменит весна, а весну лето.
а я впервые в жизни нашел на свои вопросы ответы,
но сочту молчание за правильное решение.


Рецензии