Весточка из детства

Получила  весточку  из  детства
От  сестры  подруженьки  моей,
И  зимой,  и  летом  всюду  вместе,
Неразлучны  в  классе  были  с  ней.

Босиком  по  улицам  гонялись,
Прихватив  чего - нибудь  поесть.
В  шумные  ватаги  собирались,
Столько  было  дел,  не  перечесть.

Пыль  у  нас  клубилась  под  ногами,
Сад  совхозный  шли  мы  навестить.
Не  угнаться  сторожу  за  нами,
Он  грозился  солью  угостить.

Пазухи  добычею  набиты,
Яблоки  и  груши,  виноград.
Синяки  и  страхи  позабыты,
Без  потерь  остаться  каждый  рад.

В  детство  я  сегодня  окунулась,
Вспомнила,  что  было  так  давно.
О  подруженьке   моей  взгрустнулось,
Что  увидеть  мне  не  суждено.

  14. 5. 2014г.


Рецензии
Красиво, Татьяна! Как же без грусти здесь обойдёшься? Успехов и здоровья Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   13.03.2015 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий Михайлович. Я всегда рада видеть Вас на своей страничке. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   15.03.2015 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.