Пишите письма

А вы пишите, пишите мне письма,
Я их прочитаю потом на досуге,
Страдания и чувства, живые мысли -
На память, мы помним ещё друг о друге.
А вы вспоминайте, пока не забыли,
Так много у нас на двоих было общего.
Мы вместе читали, летали, любили,
Любимыми были взаимно и просто.
Потом, много позже, про письма вспомните,
Глазами просмотрите и пожалеете,
Что было так много прошлого общего,
И тут же захочется снова встретиться.
Спросить, как мы жили всю жизнь без этого,
А жизнь, она не спешит успокоиться,
Бежит, все меняется - тёмное в светлое,
Друзья во врагов, все плохое в хорошее.
Пусть все, что прошло, все останется в прошлом,
К чему будем мучиться воспоминаньями,
Надеждами, сбитыми с толку желаньями,
Несбывшейся нежностью,
Верой безбожною.
Но память останется, злая, тревожная.
Останется в вас послесловием писем...
Наверно, мы слишком неосторожны-
Ненужное помним, любимых забыли.
Простите меня, я сама напишу вам,
Я вам расскажу, как любила когда-то.
Пусть не мемуары, но что-то похожее,
Пусть не аргументы,
Но все же факты.


Рецензии