Ты...

Ты…
Ты вдохновляешь и делаешь счастливой.
Ты создаешь те мгновения, что останавливают течение моего времени.
Я благодарю тебя и утром и днем и в перерывах между ними)))
А для благодарности много ли нужно.))
Здорово, что вот так просто от пустяков становится счастливо.
Ощущаешь, что живешь.
Что живешь не один счастливый в своем мире, а с тобой много людей рядом.
С тобой в мгновении есть еще счастливые.
Благодарю тебя за утро.
Сегодняшнее простое утро.
Оно было такое тихое, спокойное, плавное.
Я выспалась. Проснулась легко и с улыбкой. Ведь перед сном мы так много шептались и смеялись.
Здорово, что кроватка дочки стоит рядом с нашей кроватью)))
Потому, что это какое-то особенное состоянии, когда она уже спит, а мы еще нет.
И нам приходится быть медлительными и мало шумными.
Мы начинаем не разговаривать, а шептать))) Здорово.
Люблю шептаться с тобой.
Все проснулись сегодня как-то плавно. Спокойно.
Умылись, переоделись, пришли к завтраку.
Пока я жарила блины, ты такой большой был так мил)) с такой маленькой нашей кнопочкой на руках.
Как умилительно, что ты еще её даже боишься))) Ведь ей всего две недельки и она такая хрупкая)) Так забавно порой заменяешь желание взять ее на ручки на то, чтобы просто потыкать в нее пальцем. Это счастье.
Счастье все это видеть. Счастье от того тока, который в такие моменты пробегает вместе с моим кровотоком по всему телу.
Только такие моменты хочу ощущать. Только такие моменты хочу проживать с тобой. Только такие моменты хочу, чтобы видел сын. Видел и умел остановившись их прочувствовать.
Благодарю тебя мой мужчина мечты за это утро.
Мне даже показалось, что я была на столько счастлива, что не попрощалась с тобой у порога))) А села с тобой в машину и доехала с тобой до самого твоего офиса.
Люблю тебя разного. Люблю тебя навсегда.


Рецензии
Счастья Вам))) Очень нежно написано.

Юлинька   15.05.2014 17:25     Заявить о нарушении