Я знаю, что не отрекаются, любя...

За вдохновение благодарю автора http://www.proza.ru/avtor/janka
http://www.proza.ru/2012/09/14/563

Нет, не печалюсь, просто прогоняю
Тебя из сердца, из души гоню я прочь.
И от себя вчерашней, убегая,
Я память в пыль пытаюсь истолочь.

Нет, не страдаю, просто забываю
Мороз холодных поцелуев на губах.
Судьбу благодарю, что не витаю
Уже ни в розовых, ни в белых облаках.

Нет, не дышу, а просто выдыхаю
Ненужность встреч и бессердечность фраз.
На ниточку, как бусы собираю,
Не жемчуг слёз, а блеск хрустальных страз.

Нет, не прощаюсь, я тебе прощаю
Запутанность мятущейся души.
Любовь, ниспосланную, Богу возвращаю:
"Прими. Пойми. Прости. И не лиши"


                15.05.14


Рецензии
Ваши стихи особенные, несмотря на то, что местами "хромает" техника. В них есть душа, щемящий до боли в сердце крик растерянной, обиженной,но все ещё влюбленной женщины. Что -то есть во всех стихах, то, что "цепляет" и не отпускает. Хочется читать все стихи, несмотря на технические мелочи. Это- одно из лучших стихотворений.

Анна Андрианова 4   20.02.2018 18:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Я люблю конструктивную критику и уж если Вы пишите о хромающей технике, то аргументируйте вашу позицию.
Например, я точно знаю, что из прочитанного это не лучшее стихотворение.
И, поверьте, Анна, я не растерянная и не обиженная женщина...Литературная героиня может быть...А я любима и люблю!
Жду ваших конструктивных замечаний, что, где и как сделано технически плохо.
С теплом, Лена.

Ля Бемольная   20.02.2018 20:28   Заявить о нарушении
Так я и не про вас. Я - про литературную героиню, вообще-то..

Анна Андрианова 4   20.02.2018 21:56   Заявить о нарушении
Хорошо. Конструктивную- так конструктивную. Именно в этом стихе во второй строчке есть слово, ухо явно режет большее, чем нужно, количество слогов, точнее, "Тебя из сердца, из души гоню я прочь..." "гоню" и "я прочь" хотя бы. можно переставить местами. короче, нужно сделать в этой строчке так, чтобы ударение не падало на слово "гоню". Ну, примитивный пример:" тебя из сердца, из души, вот прочь гоню". Как-то так. Кончено, слово "вот" - заменить. "Я " тоже не желательно. Так как оно - всегда ударное.

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:04   Заявить о нарушении
Только не обижайтесь. Здесь у всех мода обижаться невесть на что. Все. в этом стихе мне больше ничего в глаза не бросилось. В других- есть. Но разбирать нужно каждое. И часто- их сам не видит. Мы занимаемся в лит. группе. Нас- немного, человек 10, но каждый высказывает на собраниях свое мнение относительно каждого произведения, а то - и каждой строчки.Только так человек может научиться. Я просто взяло тот стих, в котором легче показать. Но написала я вам вовсе не потому. Меня трогают ваши строчки, причем, почти во всех стихах. что-то неуловимое, что оголяет душу автора. И это -подкупает.)

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:09   Заявить о нарушении
Вы пишите душой, и это- главное.

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:11   Заявить о нарушении
Конечно, тогда подбирать другую рифмованную строчку, но это- уже другая проблема.Я сказала то, что режет" ухо.

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:15   Заявить о нарушении
А вот замечание, которое является пожалуй главным и относится не только в вам, а к нам, ко всем- глагольные рифмы. Их, конечно, употреблять можно, но чем реже, тем лучше.

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:16   Заявить о нарушении
Про глагольные рифмы, есть разные точки зрения по этому поводу. Я не грешу глагольными рифмами, этого в моём творчестве мало. При этом могу заметить, что стихотворение "от себя бежим", написанное глагольными рифмами литературными критиками отмечено, как высокохудожественное. Лично для меня это было удивительно, но многие великие поэты не гнушались глагольной рифмой это факт. Я крайне редко использую глагольную рифму, поэтому вряд ли меня в этом можно уличить...

Ля Бемольная   20.02.2018 22:32   Заявить о нарушении
Я никогда не обижаюсь на аргументированные замечания, Анна. И никогда не сталкивалась с агрессией на этом сайте, публика здесь, на мой взгляд, доброжелательная.

Ля Бемольная   20.02.2018 22:35   Заявить о нарушении
Если же вы сталкиваетесь с тем, что кто-то обижается на ваши рецензии, то, возможно, стоит попробовать иной стиль написания отзывов. Например, не привешивать ярлыки ( обиженная, растерянная женщина), а всегда использовать термин ЛГ. Если делаете замечание, сразу пишите аргументы, как это сделали в ответ на мою просьбу. Конечно, я не кинусь исправлять эту строку, но к сведению я приму. И я благодарна Вам за замечание. И, думаю, большинство здесь именно такие творческие люди, которые любят конструктивную критику.
И хорошей критики очень не хватает на всех лит. порталах, увы...

Ля Бемольная   20.02.2018 22:48   Заявить о нарушении
Спасибо. Но, извините, за мою неопытность. я здесь всего - с декабря... ЛГ - это..что?

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:52   Заявить о нарушении
Все. поняла. Литературная героиня)

Анна Андрианова 4   20.02.2018 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.