Корова и корона
Сотрудники музея-заповедника Танаис, где Карина в то время трудилась сторожем, любили её за лёгкий незлобивый характер. И очень жалели, когда она садилась на очередную изнуряющую диету. Поэт и бард Геннадий Жуков, автор незабвенной ТЮЗовской рок-драмы “Собаки”, именно в её адрес изрек бессмертную фразу: “Худая корова ещё не газель”. Так танаиты и прозвали Карину - “Корова”. А чтобы и без того комплексующей девушке не так обидно было, решили называть “Священная Корова Танаиса”.
Испробовав все возможные и невозможные диеты, средства и методики для похудения, отчаявшаяся Каринка решила испробовать биоэнергетику. Вычитала в каком-то журнале о благотворном действии на организм пирамид и церковных куполов. Уговорила соседа Игоря спаять из медных полосок шапку-корону в виде купола, напялила на голову. Решила, что с каждым часом будет терять надоевшие килограммы.
Дело было вечером, делать было нечего. Позвонила подруга Клава, пригласила в гости. Карина уже настолько привыкла к “похудательной” короне, что перестала её замечать. Собралась и пошла.
Клава жила далеко – на “Шайбе”. Корове ехать из центра минут сорок. Летний вечер, автобусы ходят очень редко. Маршруток на этом рейсе просто не существовало. Стоит толпа возле часового завода в попытке поймать попутку или такси. Пришла туда и наша героиня. Культурно стала в очередь. Вся в своих мыслях, не сразу увидела, что вокруг неё образовался вакуум. Подняла Корова руку – а все машины мимо пролетают. Наконец, остановился один.
- Шайба! - бросила Карина.
- Трояк! - ответил водитель.
До Шайбы тогда было два рубля, но Карина спорить не стала. Села на переднее сиденье и удивилась. Водитель вцепился в руль мёртвой хваткой, подсадку не брал, на светофоры не реагировал, скорость превышал.
Минут за двадцать домчал. Каринка протянула трёшку, открыла дверцу.
- Стойте, рубль сдачи!
Корова удивляться уже перестала, молча взяла сдачу.
Поднялась к подруге, позвонила. Открыла дверь Клава с громким хохотом – она оценила корону Коровы.
Свидетельство о публикации №214051501113