Глава II

   В Торонто сегодня по-особенному красиво. Туман разлился практически по всем улицам города, заставляя людей напряженно вглядываться вдаль и тяжело дышать. В воздухе царил бензиновый хаос вперемежку с резкими звуками тормозных колодок автомобилей. Учитывая раннее утро, медленно набиравшее обороты, люди без азарта выходили на работу, проходя через серый туман. Сонные глаза выдавали каждого: можно было сказать, что вчера делал этот человек всего лишь по одному взгляду. Судя по большинству, работали над очередным важным проектом для босса вместе с ведром горячего кофе. Через час туман начал терять свою форму, плавно перетекая на стены домов в виде влажных и холодных капель.
   Зеленое свечение времени на будильнике в полупустой и зашторенной комнате смотрелось довольно грустно. Еще 11 секунд и прозвенит будильник. 5:20 утра. Пронзительным криком раздался сигнал.
   - Сейчас, сейчас, еще 5 минут, - начал диалог с будильником Джон.
   Медленно и в полусне Джон поднялся с постели и раздвинул занавески. За окном сквозь сумрак в глаза на долю секунды ударили лучи от фонарей, работающие еще со вчерашнего вечера. Лениво он пошел делать себе кофе, параллельно взял пачку сигарет с тумбочки. Выйдя в подъезд с сигаретой и кружкой кофе, Джон с наслаждением начал закачивать в себя очередную дозу дофамина.
   Так каждое утро на протяжении 4-х лет проводит Джон. В полном одиночестве. Ни девушки, ни друзей у него нет. Его родители переехали в Ванкувер после жесточайшей ссоры с из-за того, что застукали Джона со “спайсом”. Холерик по темпераменту, в детстве часто попадал в разные приключения, отчего частенько получал по шее. В 6 классе слушал Eminem, в 8 Nickelback, а в 11 – Crystal Castles. Он никогда не успевал догнать свое гипердинамичное настроение и часто впадал в депрессии. У него было так много друзей, что постоянно путал или забывал их имена. Круг его знакомых и друзей рос по дням. И вот сейчас он стоит в подъезде с кружкой кофе и сигаретой в полном одиночестве. Ни проведать, ни спросить о ходе его дел никто не желает. Да и кому это надо?
   Затушив сигарету, Джон зашел в квартиру, вымыл кружку, заправил постель и начал собираться на работу. Впереди его ждет 10 часов безудержного уныния и безмятежности.


Рецензии