Смысл

Разбитые кулаки, глубокие порезы, именно так мы пишем историю своей любви на стенах. Молимся вымышленным богам и ждем чудо каждый вечер. Порой странно осознавать себя новой личностью, словно я напрочь забыл свое прошлое и живу каким-то незнакомым для себя настоящим. Пытаюсь вспомнить то, что забыл, но вместо этого мои губы произносят лишь одно имя. Сказать его вслух будет подло, ведь волшебство рассеется, а я вновь вернусь в серую реальность. Уверен, что она может скрываться и под другими именами, накрывая себя слоями моих эмоций, но ей не обмануть мое подсознание, ведь оно помнит все. Если кто-то спросит, как она выглядит, то может просто заглянуть в мои глаза, ведь где-то на дне моих зрачков все еще виден ее силуэт. Все эти эмоции дают мне понять, что моя жизнь все еще не закончена, и я словно восставший из мертвых иду мимо встречного потока машин и людей. Она мой самый сильный приход, страшная тайна, которую я храню от всех, кто меня знает. И даже если я в один момент пойму, что она не больше, чем придуманный мною бред, то я продолжу в это верить. Осознавая природу своей стихии, я все больше нахожу в этом вдохновение. Я снова пишу, ощущая пальцами каждую букву. Самое чистое чувство – это вдохновение, ведь оно не может быть заменено химией. Мир рушится, декорации исчезают и остается всего лишь дотянутся рукой до двери с надписью «выход». Уверен, что это лучшее время, чтобы испытать свой внутренний мир на прочность, проверив свое терпение и сдержанность. Соотношу с собой только то, что дает мне смысл жить. И даже если все это не больше, чем сон, я уверен, что он вещий.


Рецензии