Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 23

   - Курить пойдешь? – спросил я у Володи, встав из-за своего рабочего стола.
   - Да, пошли, - он снял очки и положил их около монитора. Потом потянулся, зевнул, не прикрыв рот, и пошел следом.
   На улице красота! Заметно теплеет, сосульки таят, метко капая на прохожих, и все вокруг говорит о том, что надоевшая зима скоро уйдет, оставив вместо себя ласковую весну. Я достал из кармана телефон и с тоской посмотрел на дисплей. Непринятых звонков нет.
   - Она так и не позвонила? – спросил Вова, прикуривая сигарету.
   - И не позвонит уже – я сим-карту недавно поменял. Да и если за три месяца не позвонила, то и не позвонит. – Я тоже прикурил, последовав примеру Вовы. – Бетон в субботу привозят?
   - Нет, на пятницу в итоге заказали. В субботу прораба на объекте не будет, поэтому некому следить будет. Бетон – штука такая, чуть не уследишь, он встанет, а денежки тю-тю.
   - Помню, помню. Я давно не слышал, чтобы ты так громко орал. Тот парень, наверное, после этого вообще зарекся в стройку идти.
   Мы замолчали и стали смотреть в разные стороны. Я смотрел на капельки воды, падающие с прозрачных сосулек, а Вова – на длинноногую девицу в юбке, переходящую улицу. А апрель уже подбирается все ближе, пробуждая природу внезапным обилием солнца, теплой погодой и хорошим настроением. После затянувшейся холодной зимы это очень кстати.
   - Как у тебя с Иришкой? – прервал мои размышления Вова.
   - Уже никак. Расстались позавчера.
   - А чо так? Мне казалось, у вас все ровно и гладко.
   - Да в том и дело, что ровно и гладко, я так не хочу. Нужна искра, страсть, необузданное желание и все такое. А тут – сплошь будни. Да и не хочу я её обманывать, прямо сказал, что отношения ради отношений мне нафиг не нужны.
   - А отношения ради секса? – Вова улыбнулся.
   - Нет, это тоже прошли уже. Всегда есть секс ради секса, ты ведь знаешь.
   - Ну, такие дамы, как Ирка, на секс ради секса точно не подпишутся, им романтику подавай, отношения и поцелуйчики. Сколько вы, кстати, встречались?
   - Да месяца полтора, наверное. Да и как встречались, по началу кино-рестораны, а потом постель-постель.
   Вова затушил окурок об стену и улыбнулся.
   - А Ирка-то красивая девка. Огонь! Зря ты её бросил. Смотри, а то ведь я за ней ухаживать начну.
   - Да на здоровье! Из тебя один хрен ухажер, как из меня переводчик с фарси.
   - Я серьезно, Слав. После встречи с той, как её, Лерой, ты будто витаешь в облаках. Момент ушел, поезд уехал. Прощёлкал ты уже эту деваху – так живи сегодняшним днем, настоящей жизнью, а не несбыточными мечтами. Не представляю, чего тебе ещё надо. Была отличная девка, Ирка. Жопа – во! – он показал руками. – Сиськи – во! Ещё и красивая, что мисс вселенная. А ты… - он махнул рукой. – Херней занимаешься.
   - Ну, точно не мисс вселенная. Ладно, лирика все это, - я затушил окурок о край урны и выбросил его. – Пошли. А то до отъезда мне ещё кучу дел нужно переделать. Нифига не успеваю. 
   Мы зашли обратно в офис, где я снова засел за бесконечные цифры на мониторе. Как в кино: матрица поглотила меня. Это, конечно, фигурально. На самом деле, после расставания с Верой и переезда к Володе, я стал много работать. Стал вникать в дела фирмы, забрал на себя все финансы и бухгалтерию, чтобы не умереть со скуки, а оказалось, что у меня довольно неплохо получается управляться с деньгами организации. И Володю заодно разгрузил порядком, теперь он только за саму стройку отвечает, я все равно в строительстве не бум-бум. И казалось бы, с того момента прошло всего-то три месяца где-то, а я уже не представляю, как жил раньше. Сейчас я приезжаю в офис в десять утра, а ухожу порой глубоко за полночь. Пару раз даже приходилось ночевать тут. Отчетные периоды, сроки, ну, вы все и сами прекрасно знаете.
   А офис у нас небольшой, уютный. Всего-то две комнаты на окраине Питера, на первом этаже жилого дома. Зато совсем рядом с домом Володи, что заметно облегчает путь домой и обратно. Сейчас в нашей фирме трудятся три человека, не считая нас, директоров. Бухгалтер, прораб, которого никогда нет на месте, и Стас – менеджер, занимающийся закупкой и контролем поставки стройматериалов на объект. Зимой была ещё секретарша, но Володя её уволил – не дала ему на корпоративе, после этого решили, что пока и без секретарши справляемся.
   - Кофе будешь? – спросил Вову, когда от часового марафона цифр по экрану глаза стали посылать друг друга в баню.
   - Давай. Только не очень крепкий. А то от того, как ты варишь, глаза на затылок лезут.
   - Хорошо, сделаю ослиную мочу, раз уж ты такой у нас нежный.
   Я посмотрел на кофеварку – грязная. Лень мыть. Включил чайник и достал банку растворимого кофе из тумбочки, закинув в кружки по паре ложек гранулированного безобразия. Зазвонил стационарный телефон. Вова снял трубку.
   - Да. Да, ИнтерСтройСПб, добрый день. Да, секунду, - он прикрыл ладонью трубку и спросил у меня: - Стас-то на месте?
   Я выглянул за дверь нашего кабинета.
   - Он по телефону трещит. Как всегда.
   - Не могли бы вы перезвонить ему через десять минут? Да. Чего? – он разъяренно стал искать ручку. – Да, записываю. Так. Так. Все, записал. До свидания.
   Он бросил трубку, но не попал в аппарат, и та звонко отскочила, пропрыгав по столу.
   - Задрали! – заорал Вова. – Задрали меня уже с этими звонками! Все, предел. Надо секретаршу искать.
   - Да? Боюсь, это не очень хорошая идея, - я рассмеялся. – Только, если не очень красивую.
   - А какая тебе разница? Что ты против красивых девок имеешь?
   - Мне никакой разницы, а вот у тебя частенько работает нижняя голова вперед верхней, за тебя и переживаю. Как бы снова не было запоев на фоне неразделенной одноразовой любви на одном из корпоративов. – Подмигнул. – Но вообще, надо бы, а то много времени звонки и копировальные работы отнимают. Я сейчас платегу в РосТранс отправлю, размещу объявление в Интернете.

   - Открой окошко, дышать нечем, - попросил Вову.
   - А ты мне Крузер оставишь? – он открыл окно и стряхнул пепел на улицу.
   - Зачем тебе? Мерседес больше не нравится?
   - Да, думаю на выходных на рыбалку махнуть. А на Мерене туда не проехать.
   - А, ну коли так, могу Веркин Ситроен предложить, - я рассмеялся. – Конечно, оставлю. Бери. Только тогда тебе меня до Пулково придется в среду подкинуть. Ну, и забрать, когда прилечу.
   - Если не забуду.
   - Я тебе забуду, засранец. – Я нажал на педаль газа и поморгал дальним светом, обгоняя Рено, которое едет по левой полосе. – Достали уже эти кретины. Едут, блин, сорок километров в час. Будто никто никуда не спешит.
   - Дорого гостиница обошлась, кстати?
   - Какая гостиница? – переспросил, не поняв вопроса.
   - А Барселоне. Слав, не тупи.
   - А! Нет, нормально. Терпимо, короче. Там в принципе нет дешевых гостиниц, не считая всяких общаг и хостелов.
   - Одному не скучно будет?
   - Нет, не будет. Надо язык практиковать, не зря же два месяца учил. Жаль, с Иркой расстались – теперь нового препода искать нужно.
   - Разговариваешь ты хреново, если честно. Как из глухого села только выбрался, да калоши с ватником скинул, - он заржал. Тоже мне, полиглот хренов. – И за практикой английского нормальные люди в Англию едут. На худой конец, в Америку. Никак не в Испанию.
   - Да мне же визу не дали Английскую. В Американской тем более откажут.
   - А чего у тебя за косяк, что тебе все нормальные страны отказывают?
   Я ничего не ответил. Не его дело.
   - И я не понимаю, как ты десять дней без телок выдержишь? А то с твоим знанием английского, тебе там точно ничего не обломится.
   - Я туда и еду от женщин отдохнуть.
   - Да, в Испании как раз море пидерастов. Отдохнешь, - он снова дико заржал, чуть не заплевав от удовольствия все лобовое стекло.
   - Дурак ты, Володя. Дурак.
   Припарковавшись у ресторана, заглушил мотор.
   
   После завершения переговоров, мы вышли на улицу и направились к остывшему Крузеру. Вова просто сияет от счастья.
   - Ты чего такой блаженный? Он ведь ещё не дал своего окончательного согласия. Пока это все – вилами по воде, никакой конкретики.
   - Да это и не важно. Раз он в таком ключе разговаривает, значит, точно согласится. Не стал бы Иван Сергеевич просто так время тратить, если бы не был готов.
   - А кто он вообще такой, этот Иван Сергеевич? Реальный комитетчик, или так, посредничает?
   - В том и прикол, что это реально заместитель председателя комитета по строительству. Шишка! – он многозначительно поднял указательный палец вверх, потом закурил. – Очень уважаемый в городе чувак. В Смольный заходит, ногой дверь распахивая.
   - Расскажешь, тоже. Ладно, поехали. Дел куча.
   Я сел за руль и достал сигареты.
   - Давай отметим? – обратился с ожидаемой просьбой Володя.
   - Я почему-то даже не сомневался, что подобное предложение поступит. Только уже три девочки позвонили, на собеседование я их записал, на вечер. Видимо, большую зарплату указал, раз столько звонков.
   - Вот и отлично! Три девочки на вечер – можно и бухнуть. И не мелочись ты, Слав. Скоро та-ак заживем, что сам охренеешь.
   - Я и так прилично заживу, когда свои восемь миллионов верну со стройки, - я подмигнул.
   - Хватит уже ныть. Как старая бабка, ей богу. Я же сказал, что как только РосТехНадзор примет объект, так нам все и переведут. И не только свою капусту вернешь, а ещё и заработаем нехило. – Потом задумался и добавил: - Очень нехило заработаем. Тормозни-ка у Норманна, я все же куплю отмечалку. В офисе выпьем, раз уж ты столько девок вызвал на собеседования. Виски-коньяк-водка?
   - Уффф, ты меня прямо в тупик своим вопросом поставил. Давай коньяк, наверное. Только хороший бери, чтобы поутру потом не умирать, завтра ведь работы по горло.
   В офисе мы появились в половине четвертого, с пакетами алкоголя и закуски наперевес. Не очень привычная картина для последнего времени. До первого собеседования остается целых полчаса, поэтому решили не откладывать все в долгий ящик, и организовали в кабинете неплохую скатерть-самобранку.
   - За новую ступень в развитии нашей фирмы! – подняв стакан, громко и воодушевленно произнес Володя, будто кроме меня в кабинете кто-то ещё есть.
   Мы выпили, потом закусили аккуратно разложенной по одноразовым пластиковым тарелкам мясной нарезкой.
   - Не представляю, как мы сейчас собеседовать дам будем, на пьяную-то голову, - справедливо заметил.
   - А тебе что главное в секретарше? – язвительно спросил он.
   - Мне? Ну, профессиональные навыки и все такое. Трахать, а уж тем более просто облизываться, я могу и на посторонних девочек, которым не плачу зарплату.
   - Ну и зря. Для меня главное – ноги. Что от ушей, длинные и стройные. Вот в конторе, где я раньше работал, была ТАКАЯ секретарша! – он мечтательно облизнул губы и улыбнулся. – Все, даже глубокие пенсионеры, мечтали ей всадить где-нибудь в подсобке или туалете. Огонь!
   - Ну, и удавалось кому-нибудь осуществить эту мечту?
   - Нет, конечно. Она же замужем была.
   - Ну и нахрен тогда вся её красота и сексуальность? Только от работы всех отвлекает.
   - Ничего ты не понимаешь, Славик. Зато на работу идешь всегда, как на праздник!
   - Ладно. Давай выпьем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/05/16/173


Рецензии