Хроники нимфоманки

Он был двадцать четвёртым в июле 2012 года, страшного года моей жизни - года перемен и горя. На нём счёт остановился...
Я не помню имён всех остальных, я только помню их руки, лица, ноги, цвет постельного белья и запах носков и подмышек... Я не встречалась больше одного раза с одним мужчиной, не хотела... Я не оставалась у них ночевать, я не могла с ними спать, я могла только с ними заниматься сексом. Спать я могла только у себя дома и только 2 часа в сутки. Я не отвечала на звонки и письма. Я просто хотела себя уничтожить и превратить в зомби. Я почти этого добилась и почти потеряла себя.
 Я живу в центре района Сибуя. Мужчин я находила в Интернете в течении часа, и не задумываясь над моралью и расстоянием летела в такси в любой конец Токио к тому, кто меня уведёт на несколько часов от самой себя. Я отдавала своё тело на растерзание и получив свою дозу мазохизма, возвращалась домой в свою постель, к сыну, к картинам, к рассказам, к себе самой. Заснуть я не могла и потому с остервенением бросалась к холсту и писала, писала, писала, разбрызгивая краски и слёзы, размазывая сопли и заканчивая то, что очередной неопытный мой любовник сделать не смог. С последним мазком краски, я кричала, стонала, и проклинала всех, кто не умеет рисовать, писать, доводить женщину до высшей точки наслаждения и просто любить. Я не хотела жить... Я не имела право умереть...
 Только один парень мне запомнился в тот месяц. Он был моложе меня на 20 лет. Ему было 23 и он жил в пригороде Токио Осака. Я была с ним два раза.
 Его звали Акихиро. Он был инженером на атомной станции Фукусимо. Я не могла понять почему у такого красивого парня нет девушки и почему он ищет женщин для секса в Интернете. Это один из тех мужчин, с которыми я разговаривала и смотрела в глаза. У него были европейские глаза и матовая с веснушками кожа. Может поэтому я спросила, как его зовут, выпила с ним саке, осталась с ним до утра... Он был волнительно-неуклюж, горяч и неопытен. Он пытался меня убаюкать и пел мне нацхи (колыбельную), целовал мне колени и спину, просил не бросать его...  Я встретилась с ним ещё раз. Мне не хотелось больше его видеть и потому я заставила Акихиро на втором свидании разрешить себя превратить в осьминога. Он не знал этой игры. Я тоже не знала... Я придумала её в то время, когда ехала к нему в пригород.
 Осьминог должен был иметь восемь рук-щупалец и каждой рукой должен доставить мне удовольствие. Если я восемь раз не получу удовольствие, осьминог больше меня не увидит. Акихиро пытался разделить себя на атомы, но то, что человеку не дано, то и осьминогу тоже не дано... Больше я его не видела... Два года осьминог не даёт мне покоя. Два года я не хочу знать осьминога и вообще перешла на рыбу и овощи... Осьминог был двадцать первым в тот месяц...
 Двадцать четвёртым был Дьявол... Он мог перевоплощаться в рыбу, осьминогов, женщин, детей, мужчин, морские камни, мечту, небо, воду, смерть...  С ним мне совсем не хотелось жить, с ним мне хотелось быть вечной в забвении... Имя ему Ватаси*... Он моё зеркальное отражение...
Рим.Рим.

* местоимение (аниме)
Значение:
в переводе с нихонского (японского) означает «я».
Употребляется с частицей «ва», т.е. как «watashi wa». Это женская форма слова. Мужская звучит как «ore wa».
 Чаще используется женщинами, поэтому мужчина может показаться женственным, используя эту форму не в формальных ситуациях.
 


Рецензии