Он дал мне меч!

Я иссякаю - близится конец
И взрыв сильнее атомного будет.
Вон, скачет, там, смотри гонец!
Вот, он - седовласый дед!

На черном вороном, сам в белом,
В одной руке я вижу меч, в другой письмо.
Он близится, одежды блещут светом,
Копыта бьют неистовым огнем.

Что он несет, какую весть,
Что он предложит мне на выбор?
Венец терновый или меч,
Сокрушит, может быть одарит силой?

Я не боюсь, давным-давно
мой страх повержен был и погребен.
Жар красным пламенем в лицо -
Я окружен!

Тяжелое дыханье  у меня
Коня, запечатлелось в сердце.
На долгие года моя судьба
Заточена – я выгребаю пепел.

Мне не зачем бежать и лгать,
Ногой на парапете
Мне остается только ждать,
Той долгожданной встречи.

… Минута и последняя секунда,
С ног сбивает сильный ветер,
Не вижу ничего я будто
Весь мир надет на вертел.

Испепелен, сожжен да уничтожен
Но я еще дышу, встаю.
Рассеялся туман – я  возрожден
На новые пути и подвиги – иду!

Мою ладонь утяжеляет меч
И ослепляет очи яркое сияние.
Я ощущаю силы – я окреп,
И знаю я теперь свое призвание.


Рецензии