Я заколдую серое небо

Серое небе смотрит уныло
Грустно, печаль и тоска
Я открываю рояль свой белый
И пропою в небеса

Тучи летите подальше от дома
Солнце пусть выйдет опять
Я заколдую небо на счастье
Птицы вновь будут летать

Запах сирени персидской пусть манит
Ландыши пусть зацветут
Я прогоню все ненастья руками
Музыкой выстелю путь

В небо по лестнице к солнцу отправлю
Песню могучих гор
Снег на макушках от слов  растает
В речках бушующий хор

И с перезвоном весенней капели
Брызгами золота солнце всплакнет
Красными маками, пусть зеленеет
В небе ковер самолет

Рощи поют соловьям подпевая
И шелковица трава
Я заколдую серое  небо
Пусть будет  только весна

В платье невесты березки  одену
Синими будут пруды
Теплые мысли, пусть нас согревают
Солнышко выйдет из тьмы

Песню услышат и звезды  на небе
Ярче, пусть будет мой сон
Пусть даже там, на далекой планете
Будет про то разговор

Я заколдую серое  небо
Только весна будет петь
Птицы совьют новые гнезда
Им не придется куда- то лететь

Свежим парным молоком опою я
Каждого на Земле!
Медом пусть будут уста для друг друга
Дети- Нет! скажут войне

Я заколдую серое  небо
Розовым будет рассвет
А на закате, пусть люди друг другу
Лишь говорят всем привет!
Я заколдую серое небо!


Рецензии