Вы - никто

Вы - никто.

Удивил? Нет?

Вы - это не ваше тело. Вы - это не ваше имя. Вы - это не ваша одежда. Вы - никто. Вот с этого и надо было начинать. Вы – никто, и ничто вам не принадлежит. Все, что вы имеете в материальном мире, мертво и ничтожно, по сравнению с миром духовным. Но я не говорю вам отрицать материальный мир, иначе это будет разрушением. Я просто даю вам понять, что вы, кто находится в теле, ничего из себя не представляете. Вы - сгусток энергии, который управляет телом: от рождения до самой смерти. Ваше тело не вечно, оно мертво без вас. А вы вечны. Так стоит ли переживать из-за этого.

Наш мир создан для счастья и радости.

Но скажите мне, почему я так не думаю?

Почему в мире столько страданий и мучений?

Люди бедны духовно, вот мой ответ. Пока люди не осознают важность духовного совершенствования, их души будут страдать в материальном мире, когда души просвещенных будут почивать на лаврах. И дело даже не в самом человеке, дело в состоянии души. Душа нейтральна, тело смертно. С этим никто спорить не будет. Законы вселенной нельзя отменить. Это не в наших силах. Но избавить душу от страданий может каждый. Для этого не нужно быть гением. Это возможно для любого нормального человека, если он готов к изменениям. Если же вы не готовы избавить вашу душу от страданий в материальном мире, ни я, ни какие деньги не помогут вам жить счастливо, если вы этого не хотите.

Вы - не ваше тело, вы то, что находится внутри тела. Ваша суть, ваша жизнь напрямую зависит от вас внутри тела. Я скажу даже больше: вы можете жить счастливо, но для этого придется хорошо потрудиться, и в этом вам поможет ваша душа. Ваша жизнь напрямую будет зависеть от вашего душевного состояния. Вы это осознаете, только пока вы находитесь в хаосе. Вы не знаете, как можно помочь себе самому, сделать себя, но для этого есть я.

Я не обещаю вам быстрого перевоплощения. Я не сделаю вас богатым и счастливым. Я могу только направить вас туда, куда вы хотите попасть.


Рецензии