Казарма - 2

333   18\   Я  позволяла  майору  целовать  себя  и  обнимать,но  так,чтобы   он  особенно  воли  рукам  не  давал  ...Однако  мне  это  благоразумие  дорого  доставалось...Я  хотела  узнать,как  это  с  мужчиной!...В   иные  минуты  всё  бы  кажется  сделала  чего  он  не  пожелает...
Но  я  хорошо  знала,кто  сначала   поступает  как  хочется,должен   потом  мириться...,что  другие   поступают  с  ним  так,как   ему  хочется...и  я  его   отталкивала   и  ругалась  с  ним..
.Бесился  он  бесился,но  потом  сказал,что  мы   поженимся...Я  согласилась.Он   стал  настаивать,чтобы   я   тут  же  ему   отдалась...
-  Нет  золотко,придётся   тебе   потерпеть
-   Но  мы  ведь   теперь   жених   и  невеста...
-   Но   не  муж   и  не  жена...
Мы   поженились.И  тут  я  увидела,что  он  вроде   как   ненормальный :  целуется,кусается,присасывается  и   так   целыми   часами...Не  в  силах  он  был   от   меня   оторваться.Не  знаю  что  это   было :   распалённая  похоть,горячка   страсти,любовная   причуда...только   не  любовь...
Вожделение   его   было   ненасытно  и  он   утолял   его   по   пять,десять   раз  в  сутки  =   днём,ночью,утром,вечером,в  полдень  ...,в  темноте   и   при   ярком   свете,в  кровати  и  на  полу,на   диване   и  в  кухне,даже  в   сарае  и   курятнике...
Я  всё   терпела,так  как  мне  это   нравилось  тоже   очень....Я  сама  иногда   подбивала  его  на подвиги  любви...

333   19\   Барин   и   служанка.
Дом   затих.Темно   на  кухне.Янчи  тоже   разделся  и   выключил   свет.В  ночной   рубашке   постоял  он  несколько  минут  в  полном  мраке...Потом  пошёл  на  кухню.Пол  трещал,как  пулемет.Вот  уже  нырнул  в  кухонную  темень  и  вытянул   руки  ,стал  тыкаться  в  стенки...Непонятно   где   здесь  её  кровать...
-   Спите ? -  тихо,неуверенно   спросил  он
-  Нет -  тотчас  ответил  ясный   голос  Анны.
Тут  он   нащупал   кровать  и  дерзко  присел  на  краешек.Послышался  легкий  шум,шелест -  это  Анна  села  на  кровати.Только  сейчас  она  поняла,что  не  обманывается  и   вторжение  это   правда,явь...
-  Если  только  не  будете   сердиться – задыхаясь  от  волнения,пробормотал  Янчи.Анна  сидела  просто  и  спокойно.Она  ещё   не   вполне  отдавала  себе  отчет  в  происходящем...Ей   доводилось   слышать,что  господа   приходят  по  ночам  к   служанкам...
- Боитесь ?  Боитесь,так  я  уйду...
- Нет...
Анна  боялась   немножко,но  считая  его  приход   большой   честью  для  себя  и   куда   сильнее   страшась,что  барчук  уйдёт...Янчи  скинул   рубашку  и  прилёг  на   кровать   сбоку.Девушка   отодвинулась.Между  ними   оставалось  пространство,но   они  были  рядом.Янчи  придвинулся  ближе.Правая  рука   его  легла  девушке  на  грудь,та  не   шевелилась...Приятная,неизведанная   ещё  теплота   разливалась  по  её  телу =  любовь.Она  знала,что  её  обнимают,в  деревне  парни  тоже   случалось  в  шутку   тискали её,хватали  за  грудь...
- Грех  это...
- Нет,ведь  вы  такая  красавица,милая,дорогая.Я  вас  не  трону.Просто  молчите...Вы  такая   красавица.Люблю  вас.Только   тебя  -   чуть   слышно   шептал  он  ей   на  ухо....Девушка   молчала,его  глаза   привыкли  к   темноте...Он   видел  Анну,груди  её   блестели,как   светильники  во  тьме...Он   стал  допытываться,был   ли   у   неё   кто-нибудь...Анна  отвечала   уклончиво,Янчи   понял  это  так,что   она   путалась...Что ж  тем  лучше ,подумал  он   и   кинулся   на   приступ,домогаясь  её   лестью   и   силой.Анна  без   труда   отбивала  его   атаки.
- Нет
- Почему ?
- Потому   что   нельзя
- Послушайте...
- Извольте   меня   оставить...
Янчи   уже   хотел   уйти,но   вдруг   её   руки   сомкнулись   у   него  на  шее,привлекли  к  ней   с   такой  силой,что   чуть  не  задушили . Уступая   ей,Янчи   медленно   стал   опускаться   на  дно,уходить  в   пучину   наслаждения,теплую и  нежную   влагу,в  которой   его   хотели   утопить...Прижатый   к   её  телу   он  не  ощущал   никакого   мяса  -   одни  жилы,мускулы  да  кости....Только   очертания   скелета   таза,сверху  донизу   вплоть  до   самого  тигля   жизни,таинственного   кратера   творения...
Много   раз   они   угасали  в   объятиях   и   вновь   воскресали...он   ушёл  под   утро...

333    20\   Капитан  удивился,увидев   её  в  холле.  Она   ждала  его.Поднялась,храбро   улыбаясь.Покраснела.Пошли  в  номер.Поколебавшись  она  вошла  к  нему.Потом   она,растегнув   пальто,сидела  в  кресле,а  он  целовал  её,гладил  волосы   и   снова   целовал,и  говорил,что   любит,и   освобождал   из   рукавов  её   руки,обнимал,а  она   время   от  времени  говорила =
-   Ужас,что  я   позволяю  вам...
-   Ох,же   до   чего   мы  с   вами   дошли...
Потом   вырвалась  и   сказала   решительно =
-  Я  сейчас   уйду...
Он    уговорил   её   сесть.
-   А  вы   сядьте   на   кровать!...
Он   гладил   её   руки,его   тянуло  к   ней...Капитан   решительно   запер   дверь   и   погасил   свет...Свет   от  экрана   телевизора   освещал   кровать...
-   Юра,что   вы   делаете,я   не   для   этого   пришла...-   а   он   любил  её   и   не   помнил   себя...Наверное   ей   не   было   так   хорошо ,как   ему...Притихла,смотрела  в   стену...потом   натянула   платье   и   легла   рядом,закрыв   глаза,он   гладил   её   тело,обнажённое   под   лёгким,воздушным   платьем....
- Тебе  плохо  ?
- Нет !
- Нам  будет   лучше,если   мы   повторим...
- Эх,я   уступила...вам...перестаньте...мне   надо   идти....
- Куда  же...я   же   в  тебе  снова,внутри   всё   движется   мне   навстречу...ты   тоже   этого   хочешь...А   теперь   повернись   на   живот...стань   на   колени,говорят  что   так   женщинам  приятнее...
- Ой...ай....как   ты   это   делаешь  ?  насквозь...до  сердца...до   горла...ой....


+   В  эту   ночь  мы  спали  мало  с  Галей...Просыпались   и  любили  друг  друга,потом   засыпали,крепко   обнявшись   и   опять   просыпались,поговорив   немного,снова  любили  друг  друга   или   просто   лежали   рядом,чувствуя   теплоту   наших   тел   и   стараясь   проникнуть   в   тайну   человеческой  кожи,мужского   мускула,который   сближает  и  разъединяет   людей...Мы   изнемогали   от   попыток   слиться   воедино   и  громко   крича,понукали   друг   друга,как   понукают  лошадей,заставляя  их  все  силы   напрячь,но  и  эти   крики,и  эти  слова   были   бесполезны....Мы  ненавидели,и  мы   любили   друг   друга,и  изрыгали   ругательства,и  всё   лишь  затем,чтобы   теснее   слиться   друг  с  другом,освободить  мозг   от  искусственно   возведённых   барьеров,мешавших    познать   тело   человека   другого  пола,мы   осыпали   друг   друга   площадной   бранью   и   шептали   нежные  слова,а  потом,наконец,измотанные,измученные,лежали,ожидая,когда   придёт  тишина,полное   успокоение   при  котором   нет  сил  произнести   ни  слова...Это   был   самый   сильный   ураган   мира   зверей...Тишина   приходила  и  сон....
Я  не   засыпал,долго   смотрел  на  женщину,которая  стала   мне   самой   близкой   в   промелькнувший  час   клятв,криков   и  восторгов   от   близости....

+  -  Вы  меня   помните  ?
     -  Так   это   Марсела ?!
    -   Какая   память  !
В   этой   женщине   что-то   есть.Она   сказала,что   ужасно   страдает   от  того,что   вызывает   у   мужа   только   сексуальное   чувство.А  что  в  этом  плохого ?  Она  и  у  меня   вызывает  тоже  самое.В  ней  есть  что-то  манящее.Влюбиться  в неё   я  бы  не  мог,но   переспать  с  ней -  вполне...В  постели  она,наверное, потрясающе  хороша...Славная  бабенка,симпатичная,искорка  невинности  во  взгляде.Вдобавок  она  молода.Агрессивно  молода.Красивые  руки.Прелесть!Ей  приятно,что  её  желают
- Видишь  этот  ключ ?
- Да,сеньор...
- Это  от  квартиры  моих  друзей,там  никого  нет...
- Тем  лучше...
- Моя   машина  за  углом.
- Я  это  знала...
- Что  знала ?
- Что  мы  будем  вместе...
Когда   мужчина   желает  женщину,он  знает   своё   желание  лишь   наполовину.Полное  желание   проявляется   в  тот  миг,когда  он   осознал,что  и  женщина  его  желает...Тогда   напряжение  становится  невыносимым..Мне  хочется  лечь  в  постель  с  хорошенькой   женщиной,у  которой   красивые  глаза,красивые  ноги,живот =   всё   красиво,которая  великолепно  целуется...Её  тело  мне   нравится  больше,в  обнаженном  виде  она  потрясающа...И  я  с  радостью,с  вырвавшимся  на  свободу  желанием  ласкаю  эти  упругие  груди...Она  корчится  от  блаженства,она  дивно  хороша -  пиршество  осязаний =  булавочный  укол  агрессивен,загадочен  для  неё...и   мы  наслаждаемся...и  как   наслаждаемся...
-  Я  тебе   нравлюсь ?
- Чудачка...
- Это  моя   первая   измена ...


Солдаты  в   казарме  часто  рассказывали  перед   сном  -   как  и  что  с  ними   приключилось  с  девушками  \  иногда  привирали...фантазировали...\


333    1\  Касандра  была   на  год  моложе  меня  ,но  уже  в  цвету.Грудки  высокие,круглятся,а  волосы   смолянистые.Отец  её  любил  и  баловал  до  невозможности...
Я  в  неё   по   уши   влюбился  с   первого   взгляда.Ходил  за  ней   следом,всё   в  ней   мне   нравилось   сверху   донизу....В  жизни   не   повторится   такое,что   бывает   с  тобой   в  16  лет,когда   присыхаешь  к  девушке...Никакого   самогона  не   надо,чтобы  голова   кругом...Увижу  её  -  и   как   обожжёт...Расположил  её  к  себе  записочками,увлёк   цветочками,пока  не  вышло   по-моему...Стали  мы  с  ней   гулять...Нас  потянуло   друг  к  другу   и   мы   шли   на  хитрости,чтобы   встретиться   в   лесу,на  хуторе,на  сенокосе,в  ливень  под  телегой...Что  только   не   придумывали...От   этого   ещё   больше   распалялись,горели  жаром...
Однажды   под   вечер   взяли   и  удрали  к  реке.Первый  раз   решились   на  такое.Касандра  не  была   пугливой  тихоней,бедовая,отчаянная.Это  было  такое   место,где  живой  души  нет...Разделись  донага...Там  я   её   сгрёб  и  мы  прижались  друг  к  другу,  как   приросли...Тут  и  началось...У  неё   щёки  алые,пунцовые  от   страха и  удивления  от  моего  хобота...И  такое  на  нас  нашло ---  катаемся   на  траве,точно  звери...Я  ,по  правде,плохо   помню,что  с  нами  было,а  было   всё...Касандра -   первая  у  меня  женщина...Я  был   сам  не  свой...Через   несколько   дней   снова   встретились  в   амбаре.Я  глянул,какая    она   красивая,а  со  мной   сделалось  это   самое...Я  снова   захотел   её  до  смерти,а  она  ну,ни  в  какую...,хотя  были  раздеты...
-  Мануэль,что  ты  со   мной   сделал ?
- Это  по  любви,Касандра !
- Ты  испортил  меня,другой   сделал...
- Но нам  было,ведь,хорошо,да ?
- Да...вон   я   вижу  и   сейчас   тебе  хочется...ай...
- Ну,Касандра,раздвинь  ножки  пошире  или   согни  их...
- Ой, не  дави  так  сильно...боже  ты  мой  !
- Чувствуешь  как  хорошо ?!
- Ещё  как  чувствую...прямо до  сердца  достаёшь...
Ну,мы  баловались    часто  теперь этим...

333     2 \ Мы  с  Надеждой   оказались  в  хате  одни...Натопили  баньку.Первой  отправилась  мыться  она,а  я  сидел  непрерывно  глядя  на  кровать...Она  возвратилась  порозовевшая  и  похорошевшая...Я  мылся  долго-предолго...Думал,за  это  время   она   уляжется,уснет  или   сделает   вид  что  уснула...Надя   расчесывала   длинные  волосы,когда  я  вернулся...Кровать  была  застелена,подушки  и  одеяла  на полу...Как  только  я  лёг,она  проскользнула  под  простыню...Долго  лежали   молча,думая  об  одном  и  том  же..Вдруг  она   тихонько   и   озорно   рассмеялась :
-Может , нам  улечься   нормально  ?  -  она  легла  на  спину  -  мать   моя  была   цыганка  и   она   расстаяла   в  любви...в   в  любовной   горячке...Иди  сюда,христосик,разденься   совсем...
Минула   бессонная   ночь...С   восторгом  мы  забавлялись...
- О-о ! -  стон   вырвался  у  меня   непроизвольно
-  Это   я   должна  стонать...-  она  вяло  сопротивлялась  вновь  и  вновь   повторению  и  незаметно   покорялась...

333    3\  Это  было  в  студенческой  компании...Девушка  танцует,от  неё  сладко   пахнет  духами  и  разгоряченной   кожей...И   она  позволяет  мне  целовать   себя,когда  уже  ночь  на  дворе...И  мы  уже  не  танцевали,а  только   стояли и  покачивались...Я ,ласково   шаря  по  ее  спине,начинаю  испытывать  сильное   желание   содрать   с  нее   одежду...А  когда  я  снимаю   медленно   ее  лифчие,она   отдается   сладостному   страху   ночи   и  как   подкошенная   падает  мне  в  руки...Я ее ,конечно,  пронзил...и  долго   мучил,не  кончая...Она  под  утро   пришла  в  себя...измученная  и   умиротворенная  и   почти   девственная,как  ей   показалось....

333    4 \  Мы  с  моей  подругой   были  в  поле   допозна.Я  касался  ее   нежных   губ,не   думая  об   сексе...А  она   мне   говорит :
-  Я  хочу   объятий   до  боли,будь  со   мной   безжалостен   и   груб...
Я  ей  юбку   задрал  и,конечно,  долго   не   отпускал...Она  утомилась  и  просит  меня  :
-  Дай  мне   отдохнуть,не  целуй  так  кропко,погладь  мою  грудь...
Но  я  не   отпускал,она  улыбнулась   и   снова   прижалась  ко  мне...Потом  она   поднялась  ,быстро   сбросила   одежду   и  легла  снова  в  мои  объятия...Мой  рог   ее  уже  не  пугал...Она   замерла,когда  я  к  ней   прильнул  и   встретила  его ,лаская  мою  шею....Потом  она  прижимала  свои   коленки  к   груди,чтобы   я   входил  глубже...И  мы   долго   и  молча  целовались,она  уже   не  стеснялась...

333     5\  Мне   нравилась   тоненькая,беленькая   девочка...Нежная   как   стебелёк,тонкая,стройная   с   прекрасными  глазами...Она  немного   растерялась   в  нашем  большом  городе   -  эта  десятиклассница   тянулась  ко мне  неосознанно.Я  ей  говорил «золотко  моё»...Она  смотрела  на  меня  ,как  на  отца  родного |  я  старше  на  три  года |...А  я  воспользовался   её  доверчивостью,выждав   для   видимости   некоторое   время...
Она  у  нас  квартировала   для  поступления  в  институт...Забрался  к  ней   в  кровать  в  одну  из   ночей...Взял  её  спокойно,холодно,словно   вещь,которая  мне   принадлежала   уже   давно....Она  так  привыкла  мне   подчиняться,что  не  могла   решиться   на  отпор...
У  меня   уже  был   опыт   с  женщинами  легкого  поведения,поэтому  мои  руки  елозили  по  груди,по  животу  и  меж  ног  её  -   сразу  же  я  стал  настраивать  её   на   свой   лад...

333   6 \   Моя  Диана  была  в  шерстяном   коротком   платье  без  пояса...Оно  плотно  облегало   ее  грудь,бедра,живот...В  этот   вечер   она   выглядела   очень   женственной...Я   уловил   ее   готовность   к   решительным  действиям...Чувственная,соблазнительная   девочка,каких  не  часто   встретишь...Мы   смеялись,шутили...
-  Хотите   выпить ?
-   Да,  я  люблю  выпить   вечером !
-  Я рада,что  вы   зашли ! -  она  чего-то  ждала
Господи,какая   сексуальная  музыка.Диана   усилила  звук...Я  шагнул  к  ней,обвил  рукой  ее  талию...Мы  танцевали   молча – вперед-назад,кругом,медленно  и   ритмично,моя  нога   часто  оказывалась  меж  ее  колений...
Животом  она  чувствовала   моё  возбуждение...
И  вот  она  сидит  голая  на  кровати,а  я  ещё   одет...От   страха  её   лицо   искажается -  я  начал   раздеваться,срывая  с  себя   одежду...Она   скрылась  под   одеялом,как   зверек в  нору,но  я  стащил  с  нее  одеяло...и  ее   настиг  грех  человечества...

333   7\  Мне   самому   звонить   девчонке   не  хотелось   и  я   тянул,дожидаясь  ее  звонка.Я  знал,она  опять  играет,оттягивает  встречу  и  мучает  меня...А  я  уж   был  не в  силах  ждать...Когда  она  позвонила,я  понял  всё  -  добьюсь  её  тела...
-  Коля,мы   встретимся ?
- Если  будем  трахаться,то...
- Да,возможно...
- Я  хочу  тебя  очень-очень...
- Да...да  ,я   согласна...
-  еле   слышно  она  сказала,ей  было   стыдно   сказать  это...!
Встретились.Я  смотрел   на  неё  -   молодую,статную,ослепительно   красивую  и ...недотрогу...Подвёз  её  до    квартиры,где   она   проживала.Не  глядя  друг  на  друга  поднялись  по  лестнице,молча  вошли....Торопливо,не  веря  себе  и  ей,я  закрыл   дверь  на  ключ и,наконец, обнял  её...и   целую   вечность...Потом  сидел   я  на  стуле   и   смотрел,как   она  растёгивает   платье,распускает   свои   длинные   волосы...Обнажённая   подошла  ко  мне,поцеловала  в  губы  и  повернулась  к  тахте...Я  стесняясь  своей   наготы,рванул   за  ней  вдогонку...Она  легла  на  спину  и  допустила  меж  колен...Я  нащупал  членом  дырочку  между  лепестков  и  нажал...брызнула  кровь  на  бедра...Время   летело  кувырком  ,с  провалами  и  паузами   я   блаженно   отдыхал,едва   касаясь   ее   отзывчиво-упругой  кожи   на  ее  груди,животе,бедрах...Она  уже  не   вздрагивала  от  боли....Она  была  девушкой,стала  женщиной  и  принадлежала  мне  !  Я  дал  ей  то,к  чему  она  стремилась...Я  сделал  её  счастливой,хотела   встречаться   со  мной  снова  и  снова...После  дембеля -  женюсь !

333    8\  Я  с  детства  знал,что  я  самец...Во  мне   внизу  он   постоянно   напоминал  о  продолжении  рода...
Мы  с  ней  ехали  уже  во  тьме...Я  свернул  «москвич»  ближе  к  опушке  леса...Она   спрашивает тихо :
- Думаешь  место  подходящее ?
- Вполне
- Я  не  хочу  на   траве,мокро...
- Хорошо,я  вытащу  сиденье
- Ой,как  хорошо...не   спеши...
- Ну,давай  уж...
- Тебе  не  противно  это  ?
Я  слышу   как   она  дышит  во  тьме...как   она  ещё...с  болью  и  страхом  что-то   шепчет...Я  и  сам  особой   радости   от  этой  «качки»   не   почувствовал...Но   её  горячность  меня   увлекла....
Приехали...Она  и  говорит :
-  У  тебя  нет  желания,  как   я   живу   посмотреть ?
- Хорошо...,да  будет  так...
Она   отворила  дверь  и  мы  вошли.На  плечи  мне  легли  ее  руки...
-  Я   жду  тебя,раздевайся,раздевайся   совсем...я  хочу  тебе  за  это   отомстить...
Она  тоже   ничего   не   скрывала...мы   схлестнулись  на  коврике...В  минуты  близости  она   терпит ...и  раздирает   мне  кожу  на  спине  ногтями...
Несколько  дней  и  ночей   мы  с   ней   любились...А  потом  и  её   сестра  присоединилась  к  нам...Та  была  более   опытная...!

333   9\  Однажды  девушка   мне  говорит :
-  Давай   целоваться  как  муж  с  женой...
- Как ?
- Просто   поиграем ...
Мы  с  ней  одни  в  комнате,раздетые  и  рядом.На  меня   дурманяще   действовал   её  запах  и  я  смотрел   не   отрываясь  на  девичье  тело...Мы  тесно   обнялись   и   долго   целовались...Её   руки    гладили   меня,шею,грудь,колени...и  вот   она   дотронулась  до  него...,взметнувшегося  вверх   члена...
-   Мы  будем  только   касаться,хорошо ?!  ...Только   не   больно...далеко  не   суй...
И  мы  с   ней   прижались,она   помогла  мне...потом   она  рассердилась   и   заплакала...
-  Я   же   тебе   говорила   не   надо...далеко....чуть-чуть,а  ты...
Я  же   поразился,сам  того  не   ведая,что   вошёл   легко  в  её  тело   и   даже   глубоко...остался   на  её   полураскрытых   бедрах,ей  больно   и   стыдно...
-   Что   это  ?  -  она   стала   отбиваться,но   я   держал  крепко  и  качал....
А  потом  я  ей   говорю, подумаешь   парень   сошёлся  с  девушкой...Все  так   делают...Все   мужчины  и   женщины   делают  это...Они   это  делают,потому   что   им  этого   хочется....
Она   слушает  и   боится  меня   отталкивать...ее  живот  от   радости   вздрагивает...
Я  молодой   парень.Люблю   женщин   ненасытно.Они  влекут  меня  к  себе...Я   люблю  их  всех   подряд,от  16  до  60  лет...Война...Пока  солдаты   погибают   на   позициях,я  как  сатир   буду   окручивать   их   сестер,возлюбленных   и  их  жён...валяться   с  ними   по   жнивью,тискать   под  заборами,ласкать   в  хлеву,подминать   под  себя   где-нибудь  в   загоне   и   насиловать  девушек...До   чего   они  хороши   и   молоды ….  до  и  после  этого  самого...Это   была  моя  программа  до   армии...Только   меня  не  бить -  это   многие  пацаны   так  делают...

333    10\   Очень   хотелось   спать,семеро  девушек   сидели  кучкой...Недалеко   от   них ,  в   окружении   солдат,лежала   девица  в   шинели,но  без   одежды...
Солдаты   поочерёдно   обнимали  её,перетаскивали   с   места   на   место...Она   смеялась   и   допускала  к  себе,голые  бедра   бились  со   страстью....
А   остальные   девушки   смотрели,боялись   и   завидовали....

333    11\   Солдат  с  чубом  рассказывал :
Я   всё   ближе  и  ближе  подходил  к  ней,притягиваемый   каким-то  теплом,которое   исходило   от  её  тела   и  сквозь   одежду   проникало  до   самой  моей   кожи.Огонь   очага   освещал   Росарио   спереди   и   вспыхивал  в  ее  глазах...Стыдясь  самого  себя,я  чувствовал,что  желаю ее,желаю  с   такой   страстью,меня   захватила  эта   игра...Она   позволяла   смореть  на  неё  со   сладостной   пасивностью...
Она   села   рядом  со   мной  на   циновку.Я  чувствую   объяснение   близится  и  молча  жду...Она   решилась...Тихо   начинает  рассказывать...Они  купались  у  берега.Подруга   начала   дразнить  Росарио,подбивая   ее   сбросить   нижнюю   юбку,которую   она   не   снимала  из   стыдливости...Та  настаивала  и  Росарио  разделась.Подруга  осмотрела  ее,похвалила   крепкие  груди  и  погладила   живот,а  потом  сделала  движение,чем   оскорбила  девушку...
Я  схватил  её   за  запястья   и  увидел   её  совсем  близко,прочёл   такое  желание,такую  готовность,такое  нетерпение  в  ее  улыбке   -  это  была  даже  не  улыбка,это  был   сдерживаемый   смех,судорога   ожидания  =  это  желание   обладать  швырнуло  меня   на  неё...Это   было   грубое,без   капли  нежности  объятие,более   походившее  на  борьбу -   погибнуть   или   победить  -   чем  на   сладостное   соединение...Но   когда  мы  пришли  в  себя,друг  подле  друга,едва  ещё   переведя   дух  и   поняли,что   произошло,нас   захлестнуло   великое   блаженство...Мы  лежали  и  всё,кроме   наслаждения,перестало   существовать...Лунный  свет   медленно   придвинулся  к  нашим  ногам,дошел  до   щиколоток  и  теперь  подступал к    раскрытым    коленям   Росарио,которая   уже   опять   ласкала  меня   нетерпеливой   рукой...она   была  рядом,стан   изогнулся  в  желании...Два   разъядиненных   тела   опять   соединились....
Днём   я   увёл  Росарио  в  хижину  и  тут  мы   сплелись  в  объятиях,прямо   на  полу  среди  бела  дня...На  этот  раз   мы  уже   не  были   так   неловки  и  неуклюжи,мы  начали   овладевать   синтаксисом   наших   тел...Мы  учились  и  учили  друг  друга,мы   создавали  новый   свой   тайный язык  и  в   наслаждении   уже   рождались   те  интимные   слова,язык -  выражающий   желание,обладание  и  наслаждение...,разделённое   желание  и  удовлетворение  сменяла   радость...
Я  похудел,но   чувствовал  себя  прекрасно  и  когда   ощущал   тело  Росарио,то   испытывал  не  просто  желание,я  весь   напрягался,меня  охватывала  неудержимая  страсть,первобытный  пыл...



333                12\  Пленный.
Он   сразу   догадался,проснувшись,что  это  она -  Иаиль.
Она   вздрогнула,её  юное  тело,свежее  лицо  не   выражало  испуга  или   смущения.Наоборот,смеющиеся   чёрные  глаза  с  дивно  густыми   пущистыми   ресницами,губы   причудливо   изогнутые   в   углах  и  ямочки  на  щёчках.Присела  поближе  к  нему.Чутьё  подсказало  ей =  он  свой,добрый,хороший...
-  Тебе   нравится   моё  имя  ?
-   Очень,оно   такое  милое...
- Ишь  ты...
- Не  мешает ? -  указал  он  на  носовое  кольцо.
- Есть  не  мешает -  сказала  она.
- А...целоваться ?
- С  кем  ?
Губы  её  задрожали.С кем  ей  было  говорить  о   поцелуях  ?  Не  с  отцом.А с  матерью -  скучно.Сто  тысяч  слов  о  поцелуях  не  могут  заменить  один  подлинный   жгучий   поцелуй...А  губы  его  -  они тут,вот  они,вот,лишь  потянись...
Это  был  первый   посторонний  мужчина,с  которым  она   осталась   наедине...И  всё,что   накипело  в  ней,давно   созревшая,что   накопилось  в  смутных   ночных  видениях   и  давно   рвалось  наружу,резко   хлынуло  ей  в  голову,в  бёдра,в  низ  живота  -   юную  девушку   неудержимо   потянуло  к  юноше...
- С  кем ?  С  мужем,ну...
- Откуда   ему   быть
- Я  слыхал,что  как  молоко  на  губах  у  дивчины   обсохнет,её  тут  же  замуж...
- Да.У  нас,евреев,отдают  двенадцатилетних..
- А  сколько   тебе ?
- О !  Я  уже   старуха.Шестнадцать.Один   давно  уже  меня   домагается,хочет   сделать  меня   наложницей...Ну,рабыней   для  утех...
- А  ты  не  хочешь  к  нему ?
- Что  ты ?!  Он   страшный,весь  волосатый...
- А  я  бы....женился   на   тебе.Хоть  сейчас
Она   побледнела...
-  Что  ты!  Что  ты...тебе   нельзя !
-   А   поцеловаться ?!...
Иаиль  несколько   мгновений   смотрела  на  него   безумными   глазами.И   вдруг   запустила   маленькие   ручки  в  его   космы,прижалась,тягуче   застонав  пылающей   щекой  к  его   щеке.Он   услышал,что   рядом  с  его  губами   мелко-мелко   трепещут  её  губы,сухие  и  горячие...Он   ослеп,он  оглох,на  какой-то  миг   утратил   сознание...На  Востоке   срывают  плод  едва  он   созреет.Перезревший  падает  сам...
-  Ой,не  надо!  Застанут!  Ой,не   сейчас...
Она  в  страхе  рвала  из  его  рук  поясной  шнур   своих  широких   штанов,обвитых   тесьмой...Он   вцепился  в  узелок,он   тонул   в  блаженстве...
-   Ночью...я   ночью  приду,слышишь?!  Ой,не  надо! Застанут!  Ночью...приду...
И  она  пришла  ночью...
-   Нехорошо,что   мы   делаем.Грех!Тьфу!  Будь   что   будет.Я  больше  так  не  могу...Сколько  я  тебя  так  ждала...Погоди -  темно,не  сумеешь.Я  сама  развяжу...Ну,вот...а  руки  у  тебя  ласковые...Ой  ,милый...И  зачем  я  женщиной  родилась...ой,нет,нет...И  хорошо,что  я   женщина ?!!

333   13\  Фоти  ощущал  тёплое  тело  Пепы,колени  их   соприкасались,и  его  охватило  приятное  возбуждение   =   нравилась  ему   эта  девчина...Они  сидели  на  досках :   свернувшись  клубком  в  объятиях  солдата  она  подумала  о  матери...Он  начал  гладить  её  и  она  снова  забыла  обо  всём  на  свет :  подняла  голову,губы  их   встретились,глаза   наполнились  блаженным  мраком...Она  откинулась  назад  и  медленно   опустилась  на  доски.Шею  обдало  горячим  дыханием Фоти  и  ей  показалось,что  на  неё   наезжает  поезд.Твёрдые,полные  теперь  боли ,груди  ощущали  его   тяжесть,а  тело,к  которому  никто  до  сих  пор   не   притрагивался,слилось  с  ночью,обнажённое,со   звёздами  и  с   обрушившейся   невыносимой  болью,пронзившей  её  всю,словно  её   разрезали   на  две  части...
Она  не  услышала  своего  крика...она   съёжилась  в  его  объятиях...Он  целовал ее  шею,лицо  глаза...
И  вдруг   она   поняла,о  чём  писала  мать,поняла  ее  предостережение,но  не   почувствовала   страха  или  стыда...тихо  заплакала,а  он  крепче  прижал  ее  тело  к  себе  и  снова   набрасывался  на  неё   свирепо  и  жадно,стараясь  пустить  в   неё   корень   поглубже...

333    14\  Они  пошли   вместе   купаться  к  озеру  вечером.Пригнувшись  за  куст ,Даниэль   разделся  и  хотел  идти  в   воду,но  тут  он  увидел,что  девушка   опередила  его  -   совершенно  голая,она   стояла  в  воде.Боже  мой,до  чего  же  она  была  хороша!Даниэль  обозрел  себя  сверху  вниз  и  после  некоторых   колебаний  решил   снять  трусы.Тем  временем  она  плескалась  в  воде,она  вздрагивала  от  удовольствия,когда  он  поймал  её.Она  как  рыба   выскальзывала  из  рук,металась  туда-сюда,была  то  рядом  с  ним,то  под  ним,неожиданно   вскидывала  руки  и  погружалась  в  воду,словно  хотела  тонуть   и ему   приходилось  её  спасать,приходилось  касаться  её   гладкой   кожи  снова  и  снова,хватать  за  крепкие  ноги и  руки...Он  ощущал   приятную  истому  и  выпустил  её...Выйдя  на  берег,он  присел  на  корточки  и  поискал  в  сумке   полотенце,но   вдруг   встал,медленно  шагнул  к  ней.Она   стояла  отвернувшись,скрестив  на  груди  руки  и  слегка   вздрогнула,когда  он   накинул  полотенце  ей   на  плечи...Осторожно  он  вытер  ей  спину,она  не  противилась  и  тут   полотенце  вдруг   выскользнуло  из  рук,он  не  мог   удержаться  и  просунул  свои  руки  ей  под  мышки,обхватив  высокие  груди...Возбуждение  его  дошло  до  предела,он  рванул   Розмари  на  себя  и  целуя,почувствовал,что  она  поддаётся..Целуя,он  провёл  её  рукой  по  своему  телу...и  по  стояку тоже...Она  не  оттолкнула...Он   повернул  её  и  не  отрываясь  от  ее  губ,увлёк  её   на  траву....Бросился  на  неё  и  почувствовал  девственность....
Она  была  юна,дика,прекрасна,он   прижал  её  к  себе,коснулся  груди  и  целовал   губы.Она  трунила,дразнилась  и  мучила,но  он  в  ответ  лишь  гладил  её   тело,наполняясь  новым  желанием,она  затихла,стала   нестроптивой,прижала  его  руки  к  нагому  тёплому  изгибу   живота,к  упругому  и  тёмному   межбедерью,к  горчему   влажному  устью,задышавшему  под  его  касанием...И  одичав,воспламенясь,раскрыла  бёдра  и  он   вошёл  к  ней   резко,твёрдо  и  глубоко...И  корчаясь  под  ним,моля  и  проклиная,задыхаясь,она   изо  всех  сил  вцепилась   пальцами  в  его   плечи,обуздывая   и   встречая   свирепые  косые  толчки  его силы...

333    15\ Солдат  не   спеша  направился  к  моему   дому,он  не  спешил...Знал,что   все   на   работе...В   гостинной   никого   не   было  и  он  направился  в   спальню...Там  проснувшись  от  дрёмы,на  кровати   я  лежала  во  всей  наготе  бесстыдства...Я  вскрикнула,приподнялась,хотела  прикрыться,но   он  кинулся  ко  мне,охватил   руками...и  я   стиснула  зубы,когда  его  тело   вдавило  меня  в  простыни...я  корчилась   несколько  минут  и  окровавила  белые   простыни...
Что  ты  наделал ?  -  я   не   сводила  настороженных  и  безумных  глаз  с  его   крепкого  тела,но   и  не   сопротивлялась   его  наскокам  и  выдумкам...


Рецензии