Твоя моя сила. 12 глава

12

- Меня зовут Зарил, я монах.
В отсутствии томной музыки и развязных речей, в тишине прохладной ночи, голос мужчины звучал более чётко и веско. Он будто сливался с шумом реки, приобретая особую силу.
- Я Ювиль, - представилась я. Мы сидели в какой-то беседке под тусклым светом подвесного фонаря. Я теребила пальцами шнуровку своего плаща, делая маленькие узелки, затем их развязывая. Тревожная мысль вертелась в голове, но я не могла уловить её.
- Гниёт наше общество, - Зарил находился всего в метре от меня, но я не видела его лица, лишь очертания фигуры. Слова доходили до меня через мутную смесь света и теней. – Молодёжь ничего толком не знает о Боге. А ведь он сотворитель сего мира. А сын его – часть самого Бога, воплотившаяся в человеческом теле – и вовсе пострадал за нас. Он добровольно вступил на кучу хвороста для сожжения.
- Зачем? – не удержалась я от вопроса.
- Ты и этого не знаешь? – удивление монаха перешло в снисходительность. – Тысячу лет назад Люцифер поднял из ада свою армию демонов, чтоб людской род истребить. Молвил он: «Был я отвергнут Богом! А возлюбил он этих ничтожеств. Но достойны они мучений бесчисленных, коли каждый в сто крат грешнее меня». Тогда сын Божий ответил: «Я есть в каждом человеке. Каждый человек есть во мне. Хочешь их погибели – бери мою жизнь». Сына Божьего сожгли. Костёр полыхал немыслимый. Высотой до небес, но на пепелище потом нашли нетронутую огнём одежду. И больше никаких останков. Люцифер посчитал, что его обманули. Он снизошёл в ад, но демоны остались в нашем мире. Они ждут часа, когда вернётся их предводитель, чтоб дело давнее до конца довести.
- А по-моему демоны просто другая раса, как некроманты-фарбы, например. Или представители восьмёрки княжеств, ну там эльфы, гномы, оркиты, - с нескрываемым сомнением высказала я. 
- Их так же создал Бог наш, но раньше, чем людей. Хотел сделать ангелов, а вышли непокорные существа. Последней попыткой Бога сотворить детей, любящих его, стали люди. Всё это есть в священной книге от четырёх пророков.
- Я не очень-то люблю читать, - призналась я. Разговор с монахом увлёк меня. Не то чтобы после его слов я сразу поверила в Бога, но появилось желание разузнать как можно больше всего. Мужчина почувствовал это.
- В любой день, когда захочешь, приходи в храм, - предложил Зарил. – Я познакомлю тебя с нашим настоятелем. А в пятницу священник будет проповедовать. Знаешь, у него получается это по-особенному.
Я хотела с искренним сожалением отказать, ведь Саннат предупредил, что сегодня наш последний выходной, но не успела.  Со стороны публичного дома, от которого мы отошли всего на пару десятков метров, донеслись истошные крики. Их перекрыл нечеловеческий вой, похожий на неудачный эксперимент с музыкальной трубой.
- И всегда там так? – вздрогнув, спросила я.
- Нет, - напряжение в интонациях мужчины обеспокоило меня. – Что-то случилось. Ты оставайся здесь.

Зарил скрылся в темноте, до того, как я запротестовала. Сидеть одной в ночном саду под визжания и рычания неведомых существ для моей трусливой натуры было непосильным испытанием. Я выбежала из беседки. Еле различая под ногами тропу, я помчалась на шум, который не стихал. Надеялась на скорую встречу с соратниками из братства стражей, я и не подумала о том, что приближаюсь к источнику всего ужаса.
От публичного дома в разные стороны бежали люди. Они выпрыгивали из разбитых окон первого и второго этажа, некоторые сбегали вниз по ступеням, но я не предала внимания тому, что через дверь выходят лишь единицы и сама направилась к ней. Меня несколько раз толкнули. Я заметила перекошенные от страха лица. Это лишь добавило мне скорости.

Затормозила я сразу за порогом, потому что путь мне преграждало бездвижное тело охранника. Я споткнулась об его большую руку и чуть не упала. Мои глаза встретились с глазами-угольками диткона. Короткая шерсть на морде монстра была красной от крови. Видимо, я прервала его ужин, состоящий из органов мертвого мужчины.
У меня даже не было меча, чтоб попытаться защититься. Я уж хотела прибегнуть к своему любимому громкому крику, но помощь подоспела и без этого. Аврин табуретом переломил диткону хребет. Монстр злобно тявкнул. Маг склонился к нему и, схватив руками за голову, резко повернул её.

- Это последний, - отвернувшись от меня, громко, но спокойно произнёс парень.
- На втором этаже ещё остались, - ответил ему с лестницы Лерио. Он был обнажён по пояс. Каштановые волосы в беспорядке спускались на широкие плечи.
- Ювиль, не время пялиться, - усмехнулся этот наглец и направился наверх. 
- А ты не уходи! – я, склонившись вперёд, схватилась за рукав рубахи Аврина. Я успела заметить, что охранник не единственная жертва монстров. Мёртвые женщины и мужчины кровавыми островами покоились средь переломанной мебели, трупов дитконов и битых стёкол. Некоторые были живы. Я слышала их тихие стоны.
- Мне так страшно, что я не могу двинуться с места, - дрожащим голосом призналась я.
- Иди в город, мы найдём тебя, когда закончим, - Аврин даже не смотрел на меня. В словах его было столько презрения, что у меня дрогнули ноги.
- А если они снаружи?! – я была на грани истерики. – И ждут меня?! И…
Я замолчала. Не могла говорить от нового приступа страха. Из-за барной стойки, на которую я кинула случайный взгляд, багровой тучей поднимался огромный сгусток. Он, колыхаясь и меняя свою форму, всплыл под потолок. Заметив мой ужас, Аврин посмотрел вправо.
- Немедленно убирайся! – парень с силой оттолкнул меня к двери. Я упала и поняла, что подняться – это вне моих возможностей.
- Будь ты проклята, - Аврин в один прыжок оказался рядом со мной, он поднял меня на руки и, распахнув дверь плечом, выбежал на улицу. Едва он миновал ступени, то тут же опустил меня на землю.
- Все там, я должен предупредить, - тревожным шёпотом вырвалось у парня. Но он не успел сделать и шага назад.  Вспышка красного света озарила изнутри публичный дом. А последовавшая за ней тугая волна воздуха отбросила меня и Аврина на несколько метров в сторону. Надо мной пролетели дверь, вырванная с петель, щепки, доски. Я перевернулась на живот, поэтому, как рушится здание, не видела, а лишь услышала треск и грохот.

«Все там, все там, все там», -  пульсировали в моём гаснущем сознании слова Аврина.
 
Ларна, Жекуая, Янс, Лерио, Хонг….

Все были там.


Рецензии
Ужасы начались... Какое же фэн без него?

Владимир Митюк   01.08.2015 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.