Серая реальность

Большинство людей хорошо помнят своё детство, юность, первую девушку или первого парня, первую работу, в общем множество моментов из своей жизни, которые были важными для них. Но я не помню почти ничего из своей жизни, за исключением этой истории.
Я всегда испытывал трудности в общении с людьми, пытался компенсировать это общением в сети. В те времена найти кого-то из своего города, да что там, из своей области было равнозначно чуду. Но когда мне было 18 лет, я нашел одну девушку, её улыбка на фотографиях сразу же мне понравилась, я написал ей. Как позже выяснилось, она жила не так далеко от моего города, буквально в 20 минутах езды, мне было легко с ней общаться. Постепенно я понял, что не могу без общения с ней, что всегда с нетерпением ждал когда она будет онлайн. Да, я влюбился в неё и судя по всему, я ей тоже нравился. В одну прекрасную новогоднюю ночь, мы с ней общались в сети и наше общение плавно переросло в виртуальный секс.
В этом новом году, мы наконец-то встретились в реале, она с подругой была проездом в нашем городе, я приехал встретить её на вокзале. И вот, я впервые вживую увидел её, она стояла со смущенной улыбкой, в её глазах было разочарование вперемешку с радостью. Да, я не был красив, и на фотографиях выглядел лучше. Но всё же, после этой встречи мы продолжили общаться как прежде, наши отношения начались позже.
Однажды в теплый летний денек, она собиралась приехать в наш город. Я решил немного удивить её, купил небольшой букет из пяти нежно-розовых роз. Когда я вручил этот букет ей, в её глазах стояла радость, и в этот же день мы с ней поцеловались. Она не была первой моей девушкой, но её поцелуй был незабываемым, у неё были очень нежные губы. Именно с этого дня и начались наши отношения.
Вскоре после этого, она переехала на учебу в другой город, который находился немного дальше, чем её родной посёлок. Я старался ездить к ней каждую неделю, но моя тогдашняя работа не всегда это позволяла. Наши встречи были страстными, и мы с трудом расставались. В одну такую встречу, я опоздал на последний автобус, и остался у неё в общежитии, это была самая незабываемая ночь в моей жизни. Я помню каждое её дыхание, каждые её слова и прикосновения. Тогда я еще не догадывался, что скоро всё изменится.
Она приехала ко мне, мы с ней много разговаривали о разном. И тут, её взгляд словно опустел, она сказала, что нам лучше расстаться. Она не могла знать, что я собирался сделать ей предложение, на её день рождения, который был близко. В этот самый момент весь мой мир рухнул. Я пытался её вернуть, но безуспешно, ведь я любил её….нет, люблю до сих пор, и если она решила что ей будет лучше без меня, что ж, пусть будет так. Какое-то время после этого, мы еще общались, я знал, что у неё появился парень, это очень сильно резало мне сердце. В один день я решил покончить с собой, я написал ей прощальное письмо, пожелал счастья. Моя попытка суицида не увенчалась успехом, но я давал больше ей знать о себе, она считала меня умершим. Я решил попытаться начать новую жизнь, сменил имя, завел новый почтовый ящик. После неё у меня было много девушек, но отношения редко длились больше месяца. Я каждый день вспоминал о своей любимой. Каково же было мое удивление, когда мне пришло от неё письмо, я был шокирован, опечален и немного рад этому. Она уже вышла замуж за другого, и по её словам была счастлива в браке. Я недоумевал, почему она мне написала, неужели она где-то в глубине сердца всё еще любит меня? Но в то же время, общение с ней было одновременно и радостью, и болью. Даже если она и любит меня, то не подавала виду.
Вот такая вот история. Я не помню из своей жизни ничего, кроме этой истории. Эта девушка, эта любовь, была единственным ярким моментом в ней, а все остальные дни без неё, были лишь серой реальностью.


Рецензии
История распространенная - как ямы на дорогах, наверное поэтому она и не захватывает неожиданными поворотами, загадочностью и новизной.

Владимир Руденко 2   16.05.2014 12:45     Заявить о нарушении