Третий день в лечебнице для душевнобольных

Философия Маера Рендона...

из записи...

В этом мире все придумано Богом!

Все, что придумано богом - вечно.

Все, что придумано человеком - бренно.

Мир прост, от простого к сложному.

Ты: кров, пища, секс, защита. Основной критерий.

Все остальные второстепенные

И высшший уровень сознания - Ты: кров, пища, секс, одежда, божественнон сознание, искусство, культура (этикеты, ритуалы), образование.





4. Третий день в лечебнице для душевнобольных. Общество собирается обследовать  меня, так сказать, чтобы убедиться в том, что я безопасен для общества. Да, иногда, я бываю несдержан в словах, но тем не менее, я отдаю отчет своим действиям и поступкам. Я еще никогда никому не сделал плохого. Но я не сдержан в словах. Это моя проблема и я понимаю это. Мне когда-то родители говорили, что мой язык враг мой, и он может когда-то меня подвести. Но я не слушал их, и теперь может быть поэтому у меня постоянно возникают проблемы с внешним миром.

 Не знаю, каждый день мой приносит мне очередные сюрпризы. Мне стоит быть спокойным и меньше открываться людям. Они могут снова поместить меня на очередное обследование на мою психологическую нормальность. Это как инквизиция. Только на такую инквизицию попадают совсем нормальные люди. Я не спорю, совсем нормальных людей не бывает, но это не повод прятать меня за решетку. Мне необходимо быть более сдержанным и спокойным. Иначе, я могу испортить все свое будущее. Попадать в стационар, я никому не советую. Просто только потому, что это особое заведение после которого, вы будете еще долго отходить. Я нахожусь в нем третий день. И это все по моей вине. По моей неопытности. Мне просто не следовало со своими проблемами обращаться к психотерапевту.

Дорогие мои, если вы хотите решить ваши проблемы, то или решайте их самостоятельно, с помощью самопознания, или же если вам невдомек решать самому свои проблемы, то на худой конец, поделитесь своими переживаниями с понимающими друзьями или родственниками, конечно, если при условии, они не упрячут вас в лечебницу для душевно больных.

И когда у вас произойдет очередной заскок в мозгах, конечно при условии, что по жизни нормальный человек.

Другое дело, если вы фрик или невменяемый, то мы этот вариант рассматривать не станем, так как фрики книжек не читают и им самое место в палате душевнобольных. О них мы поговорим не много позже, над ними не стоит смеяться, они действительно больные люди. Но они не виноваты в этом. Они просто несчастные люди,и  их породило общество.

Вся проблема в нашем извращенном обществе, которое только выигрывает от того, что с каждым днем душевнобольных становится все больше. Они уже потерянные люди для общества. Они больше не смогут принесет пользу обществу. Поэтому они становятся опасными. Лечение приносит им лишь временное утешение, но жизнь их уже сломана. Они потерянны. Во всем этом виновато не только общество, но и мы сами.

Оказывается, в большинстве случаев, мы сами являемся для себя самым злейщим врагом. Находясь здесь, в лечебнице для душевно больных, я все это смог увидеть своими глазами. Прочувствовать это. И понять причины человеческих страданий. Я ;здоровый, моя ошибка оказалась в том, что со своими проблемами, я обратился к психологу. Моя эмоциональность и несдержанность повели меня за желтые стены с зарешеченными окнами.

Я попал в лечебницу для душевнобольных пару дней назад. Что я могу рассказать об это чудесном заведении, где говорят, что лечатся те, у кого больна душа.
Меня с вещами провели в фойе, где врач и медсестра повели меня на второй этаж. Это был старый двухэтажный дом П образной формы. Желтые стены, решетки на окнах. Здесь держали душевнобольных. В отличии от меня, они действительно являлись теми, за кого себя выдавали.

Меня провели на второй этаж, где содержали особенно буйных и опасных людей для общества. Я еще не знал, какой диагноз поставил мне психотерапевт. Мне было страшно и не комфортно в этом заведении. Но меня здесь оставили насильно. Я должен был свыкнуться с тем, что меня будут проверять на нормальность, проводить анализы и беседы с психологом. Они хотели точно убедиться, что я не опасен для общества и могу жить среди других нормальных людей.

Меня переодели в пижаму и надели тапки. Я ничего не понимал. Какого это быть единственным здоровым в этом страшном заведении. Я мог только молиться, чтобы все прошло нормально и меня признали нормальным.

После того, как меня определи в палату карантин, меня повели к главному врачу. Мы засели в допросной, где главный врач начал задавать мне вопросы из моего прошлого. Она хотела знать всю мою биографию. Я, сам не понимаю, как я начал рассказывать совсем незнакомому человеку всю свою биографию. Но некоторые интимные факты я оставил при себе. Я не был похож на ненормального, но только потом, я узнал от главного врача о том, что частный психотерапевт поставил мне диагноз - психопат.

Я был в шоке. Я никогда не считал себя психопатом. Я был обычным человеком, который раз в жизни захотел обратиться к психологу. Не знаю какой черт меня дернул обратиться со своими проблемами к совсем постороннему мне человеку. Человеку, которому было наплевать на мое будущее, и я доверился ему. Я был слишком наивным, чтобы полагаться на то, что вот этот чужой человек поможет мне разобраться в моих проблемах. Я ошибся, он просто направил меня в это недалекое заведение.

Что же подвигло психотерапевта направить меня в стационар?

У меня был нервный срыв, такой, который бывает у большинства обычных, нормальных людей. Но так почему же так получилось, что я попал в заведение закрытого типа.

Мне впервые понадобилась психологическая помощь, хотя на свободе, я бы смог оказать себе эту психологическую помощь сам. В этом была моя ошибка.

Но я получил огромный жизненный опыт, пока сидел в стационаре. Сюда лучше ни одному нормальному человеку никогда в жизни не попадать. Но как говорится от сумы, до тюрьмы, не зарекайся. Но мне необходимо было пройти этот этап в моей жизни и идти дальше обновленным, просвещенным, искушенным.

Вам нет необходимости повторять мой опыт, если, конечно, вы прислушаетесь к моим советам. Прислушаетесь к советам человека, который уже прошел это, и знает что это такое - быть здоровым среди душевнобольных. Я никому не советую повторять мой опыт. Поберегите себя, поберегите свои нервы, время и деньги. Вам же лучше будет, если вы будете предупреждены о тех опасностях, которые могут подстерегать вас в вашей обыденной, повседневной жизни. Вы можете жить своей обычной жизнью и даже не замечать того, что с вами происходит каждый день. В этой книге я приведу основные распространенные ловушки, которые быстро и на долго могут испортить вашу простую, размеренную жизнь и превратят ее в ад.

Да, возможно, все что будет написано ниже будет банальностью для вас.
 Возможно, вы не первый раз читали или слышали об этом. Но для вас этот только к лучшему. Хотя 90% из 100. Материал моей книги будет абсолютно бесполезен.

Поэтому, моя книга обращена к тем разумным 10% населения, которые прочитав мою книгу, предпримут определенные действия, для изменения своей жизни, чтобы в будущем не стать клиентом лечебницы для душевнобольных.

Каждый в старости рискует стать клиентом лечебницы для душевнобольных.

Да, это действительно так.

Мы живем в 21-м веке. В мире, где насчитывается огромное количество психологических расстройств и почти такое же количество людей, больных психически. Возникает такое чувство, что цивилизация и общество, в котором мы живем, специально хочет того, чтобы душевно больных на планете становилось с каждым днем все больше и больше.

Похоже на паранойю, но чем дольше живешь на Земле, тем сильнее чувствуешь, что на планете скопилось огромное количество психологического мусора, который очень быстро сможет испортить вам жизнь. Вы этого сразу не заметите, но будет уже поздно.

Мир - опасное место, полное злых, жестоких и сумасшедших людей. Каждый борется за свое выживание любыми способами, но только вот эти способы могут не помогать вам, а наоборот втаптывать вас все глубже в трясину.
Я повторяю, вы можете не замечать этого, но с таким безразличием к себе и ко своей жизни, вы очень быстро можете стать клиентом стационара.

Я научу вас защищаться от агрессивного воздействия внешней среды и проведу вас за руку в ту жизнь, о которой вы когда-то мечтали или мечтали бы если могли. Все находится в ваших руках. И вы сами выбираете: оставить вашу жизнь такой какая она сейчас, и быть в ближайшем будущем вас найдут в дурдоме, или же вы сегодня же пересмотрите свою жизнь, перестанете плыть по воли волн, и тогда вас будет ждать великая жизнь, интересная и увлекательная, полная любви, нежности, ласки и позитивных моментов, которых будет очень много.
Но любителей халявы и простых путей решения проблем, я хочу предостеречь.
Будет сложно, будет невыносимо, но если вы справитесь со всем, что я изложу ниже, вы лично получите от меня очень ценный подарок.



Здесь к сожалению запись прерывается, так как у меня кончилась плёнка...

Soory by me:)))


Рецензии