Моему дорогому другу Николаю Денисенко посвящаю

 http://www.stihi.ru/avtor/saporozhec


    ********************************

Закрутилась, завертелась я с утра
Дом я чисто побелила, прибрала
По сусекам все что было наскребла
Сладких булочек из мака и ватрушек напекла

Я достану скатерть белую из сундука
Это бабушка  на память мне дала
Застелю я на веранде стол сукном
Щи томятся, вкуснотища...!
Теплый дом!

И достану угощения из печи
Ах, какие булочки, ватрушки, куличи!
Яблок спелых наливных нарву в саду
Квасу в кружки я ядреного налью

А еще огурчиков соленых положу
Может быть в охотку, ко столу...
Там на полочке литровочка стоит
Дядя Коля тост пусть говорит

И одену платье новое свое
Я еще ни раз не одевала для него
Вот обрадуется он, когда придет!
Пусть гостей своих из дому привезет!

Буду очень рада в жизни я!
Он с женой и вся моя родня!
Песни петь мы будем до утра
Разговорам теплым, не видать  конца!

Он расскажет нам, как он служил
Как он всех фашистов перебил!
Как быть в жизни сильными, как нам не стареть
И таких примеров у него не счесть!

И соседи все сбегутся поглядеть
Дети малые нам тоже будут песни петь
Всем селом мы праздник будем  отмечать
Каждый будет Дядю Колю в дом свой приглашать!

Ах , какая радость у меня!
Папин друг приедет к нам из далека!
Сердце в ожидание стучит....
Вижу Дядя Коля мне -Привет! кричит

21.55

15.05.2014


Рецензии