Баба-яга

     Далеко, в глубине темного леса, там, где не ступала нога человека, стоит избушка на курьих ножках...

- А, а, а...хнык, хнык, хнык, - по всей округе раздавался плач, - а, а, а..., не любят меня мои тетки, со свету сживут, а, а, а... бедная я несчастная... - заливалась слезами маленькая Баба - Яга...
- Не реви... - пытался утешить ее мудрый ворон, - ...вот увидишь, все образуется.
- А давай, это я! - утирая слезы, бойко сказала маленькая Баба-Яга, - Я их сведу  со свету! Расскажи, - продолжала оживленно она, - от чего это они так долго живут? И ведь не кашляют! А я? Посмотри на меня! Сопли распустила, в угол забилась, того и гляди заболею! Ой-и-и-и, - запищала жалобно она, - самой себя жалко...
- Не реви!- Повторил более уверенно ворон, - сейчас посмотрим... - он достал, с самой верхней полки, старую при старую колдовскую книгу, - сейчас посмотрим... - повторил он, - вот, нашел!Кар... - воскликнул он. Подлетел к полочке с травами и приправами, взял нужный пузырек, подлетел к котлу, где кипела дождевая вода, вылил содержимое пузырька, и стал приговаривать:
- Колдуй баба, колдуй дед, покажи вода ответ, почему баба-яга живет больше триста лет?...
     Из котла повалил дым, а потом рассеялся, и в чистой воде показались картинки, сначала их нельзя было понять, такие они были расплывчатые, а потом они становились все яснее и яснее. Маленькая баба-яга подошла ближе к котлу, и стала внимательно смотреть, а там...   

     Летит себе тетка ее, Баба-яга молодая пока. Летит себе на метле, и волосы свободно развиваются на ветру, и юбки трепыхаются, и серьги в след за волосами пляшут. Пролетает мимо озера чистого, глядится в него словно в зеркало, и ну давай на лету прихорашиваться. Поправляет прическу и не видит куда летит то...Бах - трах...Врезалась в гуся лапчатого, он тоже засмотрелся и не увидел, что летит прямо на бабу-ягу...
- Куда летишь лапчатый? А ну пошел прочь, - и размахнувшись со всего маха, треснула гуся по голове... Отлетел гусь, а Яга дальше полетела, как не в чем не бывало...


- Ну вот видишь, - говорил наставительно ворон, - еще минуты не прошло, а тетка твоя летит, как не в чем не бывало, как будто и не было этого гуся.


Рецензии