15. 05. 14

 1 часть моего рассказа о жизни обычной темпераментной девушки, которая никак не найдет своего места в этом мире. Рассказ депрессивный. Не гарантирую, что вам понравится, т.к. я новичок в этом деле.
 Понравится - оставляйте рецензии, буду рада читать.
 :)






Сегодняшний день начался удачно. Я проснулась, собираясь в школу, рассказала маме насчет того, чтобы уйти после девятого класса в колледж. Мама выслушала и я с надеждой на согласие ушла в школу.
 Когда я выходила из маминой машины, я увидела, что заходит в ворота школы Адам.
 Адам - это мой одноклассник, он очередная жертва моей влюбленности. Черные короткие волосы, но не прям как будто он только из армии вышел, средней мускулатуры тело, нормальные для человека, которому 16 лет, карие глаза. Он остроумен и просто умён. Старается быть хорошим мальчиком. Он интересный собеседник, но основная проблема в том, что у него, у самого красивого и умного, одним словом, лучшего парня, никогда не было девушки, что значительно понижает мои шансы, и это еще не главный минус! Главный минус - то что он даже с девушками не пытается сблизиться, для его круга общения существуют только особи мужского пола. Но он любит пофлиртовать, зацепить. Что меня и привлекает в нем. В общем-то рассказать о нем больше и нечего.
 И, я тут же поторопилась в школу, так, что меня чуть ли не сбили машины, но я была осторожна. И когда я наконец добежала до ворот, я увидела, что в школе меня ждали мои одноклассники-друзья: Челси, Брендон, Скотт и Майя, потом еще подошел Адам. Они стояли прям у входа в школу, на что я удивилась, ведь обычно они сидят или в классе или в коридоре школы, но меня это обрадовало.
- Всем привет! - поприветствовала всех я.
- Привет. - в ответ мне Майя, Челси и все остальные.
- Почему вы тут стоите?
- Да не знаю. Стоим и все.
 На горизонте мы видим Молли. Она торопится, как будто уже урок, но она всегда так ходит.
 Расскажем чуть о Молли. Молли - спокойная девушка, многие ее унижают, потому что она из другой страны и акцент у нее не такой, как у всех, но она не унывает и остается дружелюбной, поэтому она одна из "нас". Черноволосая, маленькая, хрупкая, карие глаза.
 "Мы" - это я ( кстати, меня зовут Ребекка, но друзья зовут меня Бекка), Мишель, Челси и Молли, но недавно к нам присоединилась Майя.
 Позже, когда подошли еще одни люди, мы зашли в здание, там тоже поболтали, но не суть.
 Химия прошла уныло, но позже у нас было репетиционное изложение по русскому языку. Мы, естественно, все написали, Адам и я "покидали" несколько  слов друг другу и пошли учиться дальше.
 Сегодняшний день в школе был никакой, как все. Но каждый раз, когда Адам смотрит на меня, я могу утонуть в его глазах, а когда он улыбается...
 Пришла я с дополнительных  и сразу же пришла мама с работы. Я ее поприветствовала и попросила ответ на вопрос, который мучал меня весь день: смогу ли я вырваться из захолустья, в котором я живу уже 7 лет и поехать в колледж. Я с улыбкой ее встретила, на что мама ответила:
- Что ты так смотришь? В колледж я тебя не отпущу, будет учиться 11 классов.
 Я , конечно же, разревелась, мол я не сдам окончательный экзамен в конце 11 класса, а я ведь, правда не сдам.
 Я уговаривала ее долго, но мама настояла на своем. Я ОЧЕНЬ рассторилась и сказала ей:
- Ок, не сдам экзамен - буду работать уборщицей. Ты же этого добиваешься.
 Она просто, по-моему, не понимает, как мне сложно заработать гребанную жалкую четверку!
 А ведь все это причина того, что она просто боится за меня! А значит, не доверяет!
 Вечер я провела в слезах, копаясь в телефоне, а мама делает вид, что все хорошо!
 Конец сегодняшнего рассказа. 
 


Рецензии