Вечной Памяти моей Маме

Мама ты не ушла
Ты здесь около меня
Мне тебя не дано
Обнять,как тогда ласково
И нежно как всегда было
Могло быть как прежде

Сердце тонет в горьких
Слезах,Мама где ты
В ответ глухая тишина

Я знаю ты совсем рядом
Но я не вижу тебя сейчас
Все не отпускает чувство
Твоего присутствия что
Ты здесь

Сердце боль терзает вновь
Все чаще себе задаю вопрос
Мама за чем ты умерла а
В ответ Вечность тишины
Молчания

Мама не придет,от слез
В слезах моих опять этой
Ночью до нитки промокнет
Моя подушка

На душе Пасмурно и Хмуро
И мечты тонут бездонной
Луже моих слез

Нет,нет, хуже чем сейчас
Не может быть,Мама многое
Зависит от меня ты все прекрасно
Знаешь,я не подвиду тебя

Мама твоей внучке сегодня
Одиннадцать лет и для тебя
За этим столом место есть

Сестре мне быть опорой
Удостоило мне честь
Передней мой вечный долг
Все будет так как ты хотела
Оно и так уже есть

Мама твои образ ищу в
Своих снах и советь не
Дает покоя,все мучает меня
Один вопрос на который нет ответа

Лишь пустая необузданная
Тишина мой голос Ее нарушит

( Мама зачем Ты умерла так рано )!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.