Мои маленькие верхолазы

Игоря с Мариной с детства манила высота, я даже шутила:
- Мои птенцы высокого полёта.
А так смешно было наблюдать, как сын Игорь подсаживал Маришу на подоконник, а потом и сам забирался. Дочка едва научилась ходить, в ползунках на лямочках важно вышагивала по подоконнику и с интересом взирала на прохожих, которые останавливались и любовались на эту странную парочку симпатичных детишек. 
Мне такое покорение  высоты не нравилось, я пыталась с этим бороться, но победить эту привычку не смогла.
Со временем показалось, что подоконник недостаточно высокий, и потянуло моих верхолазов  на шкаф.  Даже не думала, что такое возможно, но однажды готовила на кухне обед, слышу, дети зовут:
- Мама, мама, иди сюда.
Я вышла, а никого не вижу, посмотрела налево, направо, заглянула  в спальню – тоже никого.
- Вы где?
- Мы здесь, - услышала сверху.
Подняла голову, и обомлела: сидят вдвоём на шкафу.
- Как вы туда забрались, балбесы?
Сын продемонстрировал: подсадил Марину, а потом сам так ловко подтянулся и оказался на шкафу. Тут я по – настоящему забеспокоилась, только этого не хватало. Эти  Маугли  покоряли новые вершины, а  что если упадут с высоты…
И вот однажды пришла ко мне подруга Галя, а Игорь с Мариной сидят на шкафу. Залезать – то они умели, а слезть не могли, я их оттуда снимала. Так вот сидят они наверху, просят:
- Мама, сними нас.
А я решила детей проучить. Они просят снять, а я не иду на уступки.  Сама же рядом  стою для страховки.  Конечно,  сняла я детей, потому как они плакали, а я не могла равнодушно смотреть на их слёзы.
Некоторое время они помнили науку, а потом, как и водится у детей, обо всём забыли.
Только  случай, который произошёл позднее,  отучил от привычки забираться на шкаф. Дело было так: у нас была тележка для перевозки грузов, в комплекте - резинка с крючками для закрепления багажа. Сын эту резинку снял и использовал как альпинистское снаряжение: забрасывал крючок на шкаф и подтягивался. Это занятие вызывало у него настоящий восторг. И вот однажды планочка от шкафа оторвалась, да и брякнула Игоря по голове, разрубила кожу. Кровь, слёзы… После этого случая желание забираться на шкафы отпало само собой.


Рецензии
Так и познаётся жизнь. Дети на всё способны в том числе и на непредсказуемые поступки, но в конечном итоге становятся хорошими мамами и папами. С улыбкой.

Петров Сергей Петрович   19.05.2014 17:55     Заявить о нарушении