Хроника частного извоза - 4

Для тех, кто случайно зашел.
Глава 1
http://www.proza.ru/2014/05/11/2241
Глава 2
http://www.proza.ru/2014/05/13/1451
Глава 3
http://www.proza.ru/2014/05/14/1726

Сказать, что я выглядела сногсшибательно – значит, не сказать ничего вообще. Уже известные блузка и брючки, классические темные шпильки (за рулем я была в кроссовках, не рассчитывая, что меня доставят домой, а такси ловить не хотелось), минимум украшений – только золотые сережки-висюльки и тоненькая цепочка под горлышко, с трудом скрываемое возбуждение…

– Мать, да ты ли это? – Алена была искренне удивлена, по её убеждению, все женщины старше тридцати были безнадежными старухами. Сегодня она тоже превзошла саму себя, но: – так, глядишь, всех кавалеров отобьёшь!

– Ежели отобью, так они того и стоят. А ты приглядывай получше! – я не пыталась наставлять ее, но, право, собою была чрезвычайно довольна.

Вместо расставленных столов, посадки – сначала – согласно рангу и должности, во главе стола шеф, по одну сторону – гости, по другую – замы и так далее, чем ближе к начальству, тем почетнее, хотя некоторые предпочитали раствориться в народной массе, а уж далее – по предпочтениям, устроили фуршет. То есть, сдвинули кресла к стенкам, уставший может присесть, в центре поставили  маленькие столики, оставив место для танцев – зал небольшой, но поместились все. А на столиках – халявная выпивка и закуска. Мужчинам настоящее раздолье.

Свет приглушенный, полное освещение включили только когда вошел шеф с приветственной речью, а потом – гости, с поздравлениями и подарками. Общий тост за успехи и процветания, тосты от гостей, представителей трудящихся…

Я же видела это словно в тумане, поскольку и так была возбуждена чрезмерно. Отпивала по глоточку мартини из казенного фужера, перебрасываясь фразами с Леночкой и Аллой из аналитического отдела в темно-бордовом платьице на лямках, более походившем на майку, благо, было что предъявить, а желающих оценить по достоинству ее прелести тоже хватало, впрочем, и мне досталась своя порция комплиментов. Ибо красноречие представителей сильного пола возрастало прямо пропорционально количеству выпитого, ну, тут я не претендую не открытие, короче, когда начались танцы, ни одна из дам не осталась без внимания.

Я тоже удостоилась внимания шефа, вполне корректного, но оттого не менее приятного. Да я и без того знала, что представляю собой, не сомневайтесь. Ибо мысли мои были глупо сконцентрированы на одном.

Вечер плавно катился к своей кульминации, когда отдельные кабинеты и офисы непременно будут использованы, кто-то непременно заснет под столом, кто-то постарается слинять, по возможности, не в одиночку, а самый нетерпеливые устроятся прямо здесь.

Увы, именно к этой категории я могла отнести и себя. Что, стыдно? А как же! В конце концов, можно пригласить к себе…. Но – мой дом, мое гнездышко – крепость не крепость, а прибежище, и делить его ни с кем, пусть даже на время, я не собиралась. 
По залу мелькали разноцветные блики, гремела музыка. Вот первый упавший лицом в салат, кто-то отчаянно закусывал, думая, что это поможет, кто-то украдкой приходовал очередную порцию. Я заметила – уж очень наблюдательная, что некоторые пары исчезали на время, а потом снова вливались в круг празднующих, как ни в чем не бывало. Да, уж больно быстро…. 

Анатолий появлялся возле меня пару раз, но потанцевать вместе не получалось – он был занят с гостями. Но и мне пришлось уделить им внимание и в очередной раз услышать, насколько я прекрасна и обворожительна. Впрочем, я относилась к комплиментам критически, естественная мужская уловка – а вдруг обломится. Со мной – нет, но ведь иногда срабатывает.

Мы танцевали медленный танец. Быстрые ритмы не способствовали общению. Я чувствовала, как меня обнимают сильные руки, без наглости, но настойчиво исследуя изгибы моего совершенного тела, как мы прижимаемся друг к другу. И кровь приливает к голове, а подсознание шепчет: «Неужто, все, сейчас?»… Выгнать всех, погасить свет….

В кабинете полумрак, только уличный свет пробивается сквозь жалюзи, уже брючки сложены на кресле, трусики тонга – сверху, блузка аккуратно расстегнута, все двенадцать пуговичек, груди номер два выпорхнули из укрытия и удобно помещались в ладонях, набухшие и влажные от поцелуев соски ещё более затвердели. Глаза сами собой закрываются, сознание покидает меня. Я уже сижу на столе, заранее очищенном от бумаг, попке немного скользко и прохладно, но я этого не замечаю. Меня бережно поддерживают. Еще мгновение. Но только он касается меня…. Пелена спадает с глаз. Молнией пробегает дрожь.

Сознание проясняется. Нет, это не я, не я приготовилась заниматься любовью на своем же рабочем столе, не я с вожделением ждала этого момента. Я резко отталкиваю мужчину ослабшими руками,  соскальзываю на пол, торопливо натягиваю одежду, застегиваюсь, отвернувшись, так что он не успевает сообразить, что произошло. Бросаю на бегу, хватая сумочку:

– Извини, не могу, дело не в тебе, – запоздало соображая, что мои объяснения ему на хрен не нужны, справляюсь с неподдающейся дверью, сшибаю кого-то по дороге, сажусь в машину. Надеваю кроссовки, включаю дворники – пошел неприятный дождь, блузка моя намокла, пока я возилась с замком. Хорошо, что куртка осталась в машине.

Включаю обогрев, дрожу, но не только от холода. Дворники очищают лобовое стекло, но не в силах справиться с потоком, льющимся из моих глаз. Я резко рву с места, попутно соображая, что первый же попавшийся гаишник, прости господи, может лишить меня прав, и еду в ночной город, постепенно трезвея от своей непроходимой тупости.

О мужчине не думаю, будто его вообще не было. Но все равно пропускаю поворот, придется ехать по ненавистному Московскому проспекту. И тут меня осеняет – теперь я точно знаю, в чем причина! Надо было сразу разделаться с тем …, кто мне жизнь поломал, сделал бесчувственной,  невосприимчивой, довел до омерзительного ожесточения.

Чудом избегаю столкновения на повороте, но меня все равно заносит. Кое-как справляюсь с управлением, выравниваюсь, стряхиваю слезы, нашариваю в бардачке запасную пачку сигарет, пытаюсь прикурить на ходу, въезжаю в лужу и поднимаю кучу брызг. Быстрее, быстрее – стучит в моем мозгу, будто я пытаюсь убежать от грозящей опасности. Но – некуда. Боковым зрением замечаю стоящую на обочине фигуру в светлом плаще, тщетно машущую рукой…  Что-то неуловимо знакомое…

Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2014/05/18/1870


Рецензии
Спираль заканчивает виток и возвращается в схожую точку. Снова встреча?

Пленник Амазонок Виктим   26.04.2017 21:13     Заявить о нарушении
Конечно, иначе зачем?

Владимир Митюк   26.04.2017 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.