Сбрасывая маски - 1 Два полюса любви

 - Малышка меня кинула! – Слезно растирая тушь под глазами, страдала Анжи.
 Она же Анжелика, моя подруга. Мы вместе с ней мучаемся от звонка до звонка
 в риэлтерской конторе. Хозяин зверь, зарплата хм, тут как повезет.  Анжи
 везет, она пробивная, деньги у нее водятся. А вот в любви, часто завал.
 Анжи нетрадиционно ориентирована на любовном фронте. Очередная малышка
 усвистела к более богатой покровительнице.
 И что интересно, только Анжи  подтянет финансовый уровень своей малышки,
 как она, распушив хвост и расправив крылья, оказывается у более обеспеченной
 соперницы.
 - У, куклы деревенские, подберешь на вокзале, отмоешь, оденешь, а она из
 грязи в князи! -  Растирала усиленно густо намазанные глаза Анжелика.
 Вопреки своему красивому имени, на ангелочка она не была похожа. Крепко
 скроена, Лика все же не лишена женственности и личного обаяния. Лика
 добрейшей души человек и верная подруга. Всегда придет по первому зову и
 поможет чем может. В основном беседой за кружкой к чаю. Утешаясь привезенным
 Хенеси от Лики, я часто проливала слезы на ее уютном и крепком плече.
 - Ничего малыш, все устаканится. Не переживай. Этот хмырь тебя недостоин.
 Такие глазки, миниатюрна, золотое сердце, он  еще кочевряжется. Зачем тебе
 это быдло нужно?  Мы тебе такого найдем, на руках носить будет, хм, с
 твоим-то ростом. Дюймовочка наша. – Утешала меня Лика. За что я ее уважала,
 так это за ее неизменную доброту и преданность. А так же за нерушимость
 принципов. Любовь и подруга, два разных понятия. Любовь приходит и уходит,
 подруга навек. Она свято верила в это. И вот теперь моя Лика в очередной раз
 с разбитым сердцем. Каждые два года повторяется одно и тоже. Привезет с
 вокзала очередную куклу, холит, лелеет, счастлива неимоверно. Но злополучная
 цифра, как всегда маячит невдалеке.  У нее хотя бы так. Я со страшной силой
 завидовала ей, кто бы знал. Два года, но все же счастья. Сама же я, мелкая,
 средней красы, тощая. И везучая … бесконечно. То в женатика угораздит
 влюбиться, несчастного в своей семейной жизни с разгульной женой. И ведь не
 обманывал, сама видела ее с различными хмырями. Подстилка подстилкой.
 Затертая вусмерть. И ведь вьются возле нее кобели, просто свадьба сучья
 вечная. Я бы на его месте, зная о вечной течности жены, чай бы на одной
 кухне пить побрезговала. Но когда представился выбор, я или эта сучка
 течная, этот хлыщ дрожащий, смазливой наружности, выбрал ее.  Хм. Эту тряпку
 половую, зашмыганную, сотней кобелями затертую. Так ему и надо. Пусть
 пользуется, тем, что осталось от очереди вожделеющих кобелей. Может, он
 любитель грязных объедков.
 - Так ему и надо! Свинья помойная. Любитель подъедать за другими. Тьфу!
 Хорошо, что ты избавилась от такого ничтожества. Ты симпатичная малышка и
 вдруг этот козел с оленьими рогами. Так ему и надо. – Возмущалась Лика.
 - Анжи, а ведь, у него ребенок. Девочка, скоро в школу пойдет. Кем она
 вырастет рядом с такой матерью? Беленькая, вся в папу, жалко. – Вздыхала я.
 - Жалко. Блондинкой расхожей станет, с такой мамашей. Что ей еще по жизни
 светит. Давай лучше коньячку треснем и забудем этого хлюпика, сопля
 колышущаяся, ребенка от подстилки притонной оградить не может.  Вот малыш,
 съешь бутербродик с икорочкой, балычок свеженький, все как ты любишь.
 Тирамису прикупила, наслаждайся. –
 Щедрая Лика и добрая. Как мы с ней похожи и такие разные. Пыталась она
 иногда отвлечь меня от тягот судьбы, таская по своим клубам. Но нет. Мужиков
 там нет и интереса тоже. А глядя на девичьи пары, тоска наваливалась с новой
 силой. Такие красивые, добрые, душевные. Им бы замуж и  детишек, а не друг о
 дружку тереться. Но у каждого свой выбор и своя судьба. Девочки знали, что я
 подруга Лики и страдаю только по мужикам. Потому в мою сторону ноль личной
 заинтересованности.  А вкусняшек и коньяка Лика всегда мне обеспечивала.
 Щедрая она и для меня ничего не жалела.
 - Ешь малыш, тощая то. Когда я тебя откормлю? Вот станешь такой как я, мы
 тебе принца красивого и богатого сыщем. С виллой и яхтой. – Вдохновенно
 сочиняла она.
 - Да-да! Вилла и яхта обязательно! Я море люблю! И что б красив неимоверно и
 любил меня до беспамятства. Моя неотразимая красота сразит его наповал. Он
 забудет всех красоток модельной внешности. – Повеселев, хихикала я. И что
 мне этот плевок Фортуны, сопля трепыхающаяся в ветвистых рогах, когда меня
 принц с яхтой ожидает.
 - Малыш, все мужики козлы. - Говаривала Лика.
 – То ли дело мы. Кто как не девочки знают лучше всего, что нужно для
 счастья. Всегда посоветоваться есть с кем. Личные интересы. А нежность,
 разве может она сравниться с грубыми мужланами. Может, мы тебе подругу
 верную сыщем? (Гм, вспоминая своих верных.)  Но для тебя верную. Ты же
 особенная! – Лика начинала описывать все прелести женской любви. Очень
 увлекательный экскурс в мир однополой любви. Я начинала зеленеть от таких
 перспектив. И что это выходит? Может я все же в сексшопе игрушку куплю,
 и ну их нафиг этих козлов! Это все же выход. А то, что восторгает Лику,
 для меня неприемлемо.
 -  Ну зачем мне вторая я, что я с ней делать буду? Я мужика хочу! –
 Начинала теперь я реветь. Да что ж за жизнь такая! Ну где они верные и
 любящие?
 - Не реви малыш. Мужика, так мужика! А то может подругу? Все же верней. –
 Вторила она.
 - Нет! Я не могу любить копию себя! Мужика! – Громче заливалась я. Хлопнув
 рюмку Хенеси и сосредоточившись на закуске, я размазывала глаза.  Так утешая
 друг друга по очереди, и выясняя достоинства и недостатки однополой и
 разнополой любви, мы плыли по течению судьбы с Ликой. Пока с нами не
 случилось - ЭТО! Очередная настоящая любовь!!!  В наше агентство пришли
 они!!!  Наши возлюбленные, судьба на всю жизнь!!! Гм, если повезет.
        Ко мне на работе заскочила Лика.
 - Далиана, я на объект. Представляешь, художница! Изящная, глаза – лань!
 Руки нежные. Я сражена. Как она красиво говорит. Мечта! Я должна ее
 обязательно завоевать! Сердце колотится, боюсь наброситься на нее в лифте.
 Испугаю, ни с чем останусь, а так все же шанс. Как думаешь, смогу покорить?
 возбужденно говорила Лика, не ожидая ни какого ответа. Она просто не могла
 молчать. Ей надо было поделиться потрясающей новостью. Девочки из отдела не
 знали о ее необычности. Потому только мне она могла довериться. Я
 воспринимала ее, как подругу и просто девушку. Каждый имеет право на свой
 выбор и не мне быть высшим судьей.  Не моя это забота. А Лика мне нравилась
 своей живостью и интересом к жизни.
 - Лика, если она не пуританка, у тебя есть шанс. Но будь осторожна. Да ты и
 сама знаешь. Не спугни птичку. Прежде приручить надо, только тогда пташка
 певчая с радостью будет есть с твоих ладоней. А люди искусства, они никогда
 строгостью взглядов на чувства не отличались. Ох Лика, держись! Держи голову
 на плечах. Задурит тебе художница ее, опять станешь страдать. – Я покивала
 головой.
 - Она не такая. Не деревня пронырливая. У нее все есть. Ей мои деньги без
 надобности. – С восторгом вещала Лика.
 - Ну, если так. Может и сложится. – Сказала, подумав я.
 Лика ускакала счастливая, в предвкушении новой, бесконечной и вечной любви.
 Я задумалась. Лика никогда не теряет надежды. Она всегда бодра и полна
 энергии. С ней не заскучаешь. В дверь постучали.
 - Здесь я могу обсудить вопросы приобретения жилья? – Обратился ко мне
 молодой человек. Девочки ушли на обед. Одна я задержалась, выслушивая
 восторги Лики.
 - Да, я вас слушаю внимательно. Проходите. – Плакал мой обед. Но, работа
 есть работа. Может, сделка пройдет удачно, и я подзаработаю. Высокий,
 коротко стриженный, стройный, довольно симпатичный. Максимельян, попросту
 Макс. Клиент расположился удобно в кресле. Я включила кофеварку.
 - Чай, кофе? – Предложила я.
 - Пожалуй, кофе. – Ответил он, хлопая ресницами, чуть склонив набок голову,
 глядя заинтересованно мне в лицо. Я положила дежурные пирожные для клиентов,
 из холодильника. И что собирается он увидеть во мне. Я как я, ничего
 особенного.
 - Я вас внимательно слушаю. – Повторила я, после того, как клиент выпил
 чашку кофе, не отказав себе в пирожном.
 - Девушка. – Начал он.
 - Ой, извините, не представилась. Далиана, можно Дали. Извините еще раз. –
 Смутилась я, надо же так оплошать.
 - Максимильян. – Важно произнес молодой человек. – Можно просто Макс.
 Интересное у вас имя и лицо под стать ему. – Он опять застыл, выискивая
 что-то непонятное во мне. Ну да, примесь каких-то кровей в сотом поколении
 во мне есть. Но вот каких, я сама не знаю. Но именно эта экзотическая кровь
 делала мое лицо необычным. И еще этот мелкий рост. Почему ноги не от ушей?
 Может я из китаянок, они тоже мелкие? По лицу, точно нет. Определить мой тип
 лица еще никому не удавалось. Но оно притягивало к себе приключения и не
 всегда те заканчивались хеппи эндом.  И вот теперь клиент интересуется.
 - И какое жилье вы ищите? За городом, квартиру в центре? Площадь, сумма?
 Давайте обсудим точнее условия, от этого зависит результат. – Я окунулась в
 рабочую атмосферу и перестала обращать внимание на взгляды клиента. Пусть
 любуется. Выбрали несколько вариантов за городом и пару квартир в центре.
 То, что больше всего понравится Максимельяну, то он и выберет. Еще не решил
 на чем остановить выбор. Дом хочется, лужайки, но хлопотно. Квартира в
 центре удобно, но свежий воздух тоже важен. Ох, чую, клиент еще тот. И что
 голову морочит? Или воздух или город. Что тут думать. Один плюс, очень
 приятен и при деньгах. Может, удастся все же провернуть сделку, не только в
 ресторане посидеть. Денег охота. Как Лика быстро все обстряпывает, а мной
 часто интересуются, как девушкой. Больше не буду связываться с клиентами
 мужского пола. Все как всегда. Лицо, видите ли, экзотическое. А что это лицо
 не меньше других есть хочет, это их не интересует. Надо быть строже. А то
 опять зарплата фиговая будет.


Рецензии